World of Warcraft - В Legion игроки смогут взглянуть на мир Азерота по-новому
4 июня 2016
15220
120
Сегодня разработчики MMORPG World of Warcraft решили поговорить о новых графических возможностях дополнения Legion, связанных с увеличением дальности прорисовки объектов.
В новом дополнении команда усовершенствует графический движок игры, так что игроки смогут взглянуть на мир Азерота по-новому. Новые графические настройки будут действовать не только на Расколотых островах. Игроки, возвращающиеся на просторы Восточных Королевств и Калимдора, также смогут видеть элементы рельефа и строения с увеличенного расстояния.
В World of Warcraft используются две переменные, от которых зависит, на каком расстоянии игрок может видеть рельеф и строения. Первая переменная определяет границу тумана, а вторая определяет собственно дальность прорисовки, за пределами которых геометрия объекта уже не обрабатывается и не выводится на экран.
При использовании настроек не самого высокого уровня вы видите, как по мере приближения к ним игрока объекты материализуются из тумана, а потом постепенно обрастают деталями и предстают перед игроками уже в цвете.
В Warlords of Draenor на самых мощных компьютерах можно без потери производительности выставить уровень настроек «Ультра», установив границу полноценного отображения объектов (не скрытых туманом) на отметке в 1300 внутриигровых единиц измерения (метров).
Читать далее
За пределами этой дистанции объекты либо скрыты туманом, либо не отображаются вовсе. Аналогичный уровень настроек в дополнении Legion позволяет увеличить дальность полной прорисовки объектов до 2500 метров. Игроки, выбравшие «высокий» уровень настроек графики в Warlords of Draenor, могут полностью видеть все объекты на расстоянии до 1000 метров.
В Legion эта дистанция возрастет до 2200 метров. 10-й уровень настроек графики в настоящее время позволяет разглядеть объекты на расстоянии до 3500 метров. Важно отметить, что ввиду возможных ограничений объема используемой памяти эти настройки представлены только в версии игры для 64-разрядных операционных систем.
«Как же вам удалось достичь столь впечатляющего результата?» — спросите вы. Секрет кроется в изменении алгоритмов прорисовки рельефа и воды: благодаря этому сократилось число вершин, отображаемых на расстоянии. Команде также потребовалось ввести разные уровни детализации внутриигровых моделей, таких как деревья и строения.
При смене уровня детализации один вариант модели заменяется на другой, состоящий из меньшего числа полигонов, а общее качество картинки при этом сохраняется. В дополнениях Warlords of Draenor и Mists of Pandaria разработчики World of Warcraft испытали прототипы новых систем и получили достаточный опыт, чтобы как следует проработать вышеуказанное нововведение.
Другим важным изменением, связанным с производительностью игры и качеством графики, будет увеличение числа уровней настроек. Blizzard откажется от уровней качества графики «Минимальное», «Среднее», «Высокое», «Максимальное» и «Ультра» в пользу числовой шкалы.
В дополнении Legion уровни настроек будут представлены значениями от 1 до 10 (от наименьшего качества к наивысшему). Уровни настроек до 3-го сопоставимы с текущим «минимальным» качеством графики, а 7-й уровень примерно равен «максимальному».
Новая система открывает возможности для более гибкой настройки графики на компьютерах, едва соответствующих минимальным системным требованиям или значительно превосходящих рекомендованные. Можно уменьшить нагрузку на компьютер или раскрыть потенциал по-настоящему мощных конфигураций.
Учтите, что во время бета-тестирования команда может изменить уровни дальности прорисовки объектов в целях оптимизации и повышения качества игрового процесса. Текущую версию изменений уже можно оценить в бета-версии дополнения Legion.
В новом дополнении команда усовершенствует графический движок игры, так что игроки смогут взглянуть на мир Азерота по-новому. Новые графические настройки будут действовать не только на Расколотых островах. Игроки, возвращающиеся на просторы Восточных Королевств и Калимдора, также смогут видеть элементы рельефа и строения с увеличенного расстояния.
В World of Warcraft используются две переменные, от которых зависит, на каком расстоянии игрок может видеть рельеф и строения. Первая переменная определяет границу тумана, а вторая определяет собственно дальность прорисовки, за пределами которых геометрия объекта уже не обрабатывается и не выводится на экран.
При использовании настроек не самого высокого уровня вы видите, как по мере приближения к ним игрока объекты материализуются из тумана, а потом постепенно обрастают деталями и предстают перед игроками уже в цвете.
В Warlords of Draenor на самых мощных компьютерах можно без потери производительности выставить уровень настроек «Ультра», установив границу полноценного отображения объектов (не скрытых туманом) на отметке в 1300 внутриигровых единиц измерения (метров).
Читать далее

В Legion эта дистанция возрастет до 2200 метров. 10-й уровень настроек графики в настоящее время позволяет разглядеть объекты на расстоянии до 3500 метров. Важно отметить, что ввиду возможных ограничений объема используемой памяти эти настройки представлены только в версии игры для 64-разрядных операционных систем.
«Как же вам удалось достичь столь впечатляющего результата?» — спросите вы. Секрет кроется в изменении алгоритмов прорисовки рельефа и воды: благодаря этому сократилось число вершин, отображаемых на расстоянии. Команде также потребовалось ввести разные уровни детализации внутриигровых моделей, таких как деревья и строения.
При смене уровня детализации один вариант модели заменяется на другой, состоящий из меньшего числа полигонов, а общее качество картинки при этом сохраняется. В дополнениях Warlords of Draenor и Mists of Pandaria разработчики World of Warcraft испытали прототипы новых систем и получили достаточный опыт, чтобы как следует проработать вышеуказанное нововведение.
Другим важным изменением, связанным с производительностью игры и качеством графики, будет увеличение числа уровней настроек. Blizzard откажется от уровней качества графики «Минимальное», «Среднее», «Высокое», «Максимальное» и «Ультра» в пользу числовой шкалы.
В дополнении Legion уровни настроек будут представлены значениями от 1 до 10 (от наименьшего качества к наивысшему). Уровни настроек до 3-го сопоставимы с текущим «минимальным» качеством графики, а 7-й уровень примерно равен «максимальному».
Новая система открывает возможности для более гибкой настройки графики на компьютерах, едва соответствующих минимальным системным требованиям или значительно превосходящих рекомендованные. Можно уменьшить нагрузку на компьютер или раскрыть потенциал по-настоящему мощных конфигураций.
Учтите, что во время бета-тестирования команда может изменить уровни дальности прорисовки объектов в целях оптимизации и повышения качества игрового процесса. Текущую версию изменений уже можно оценить в бета-версии дополнения Legion.
Другие публикации по теме
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10130
19
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1697
4
Когда Summer Games Fest не оправдал ожиданий фанатов, надеявшихся на анонс нового дополнения к World of Warcraft, внимание переключилось на августовскую Gamescom, где Blizzard обещала громкие новости, особенно на фоне отмены BlizzCon в этом году.
24 июня в 14:00
5642
8