World of Warship прекратит поддержку 32-битных систем

Пришла пора двигаться дальше

2389
1

Компания Wargaming объявила, что в ближайшем будущем поклонников онлайнового экшена World of Warship ждут изменения, которые затронут техническую сторону проекта. Как стало известно, разработчики приняли решение отказаться от поддержки 32-битных операционных систем, а также DirectX ниже версии 10.1. Связано это с тем, что оба компонента серьезно устарели и практически не встречаются среди пользователей игры.


Самая главная проблема в 32-битных системах заключается в ограничениях, которые не позволяют использовать более 2 ГБ оперативной памяти. Однако такого объема уже просто недостаточно, что может приводить к критическим ошибкам клиента. Именно поэтому в следующем году прекратится поддержка таких систем. Благодаря этому создатели смогут не только улучшить оптимизацию клиента, но и внедрить новые графические технологии.


Тем не менее у игроков останется возможность запускать World of Warship на 32-битных системах, но в этом случае разработчики не смогут гарантировать работоспособность и качество игры.


Что касается версий DirectX ниже 10.1, то их поддержка попросту замедляет развитие проекта. После того, как изменения вступят в силу, клиент перестанет с ними работать.


Tkiv12hSlR.jpg

Другие публикации по теме
«Расскажи, подлодочка, где была?» — Новогоднее обновление в «Мире кораблей»
«Расскажи, подлодочка, где была?» — Новогоднее обновление в «Мире кораблей»
Группа компаний «Леста Игры», отвечающая за оперирование и разработку одного из самых масштабных проектов про морские сражения «Мир кораблей», объявляет о выходе обновления 13.11, которое подарит игрокам уникальную атмосферу зимней сказки, новогодние награды и, что самое главное, яркую коллаборацию с легендарной киностудией «Союзмультфильм».
4 декабря в 15:05
3523
4
Форум
Похоже, что Ubisoft делает MMO в духе Minecraft и Animal Crossing, — Alterra
Похоже, что Ubisoft делает MMO в духе Minecraft и Animal Crossing, — Alterra
Ubisoft разрабатывает новый проект под кодовым названием Alterra, который станет социальным симулятором, использующим воксельную технологию терраформирования. Источники говорят, что игровой цикл будет похож на Animal Crossing вперемешку с Minecraft.
1 декабря в 15:00
2686
8
Форум
На разработку Star Citizen собрано уже 750 миллионов долларов — до миллиарда рукой подать
На разработку Star Citizen собрано уже 750 миллионов долларов — до миллиарда рукой подать
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7264
61
Форум