World of Warships - Общий тест обновления 0.5.2
15 декабря 2015
4373
7
Сегодня, 15 декабря, в 19:30 по МСК стартует общий тест обновления 0.5.2 для многопользовательской онлайн-игры World of Warships. Всем игрокам, которые прежде не участвовали в общих тестах, необходимо зарегистрировать специальный аккаунт.
Эта учётная запись никак не связана с вашим основным аккаунтом в World of Warships и будет действовать исключительно в рамках общего теста, который, кстати, завершится 21 декабря в 13:00 по МСК. Также разработчики решили рассказать о том, какие изменения будут введены в игру благодаря обновлению 0.5.2:
- В распоряжении кораблей старших уровней появились две новые карты: «Атлантика» и «Раскол».
- Большинство привычных мест сражений было доработано.
- Полностью отключен режим «Встречный бой», а относительно новый режим «Акватория» пока что оставлен только на карте «Большая гонка».
- Появился новый тип «постоянного» камуфляжа, который привязывается к конкретному кораблю и не требует средств на пополнение после боя.
- Все без исключения премиум и подарочные корабли бесплатно получают в подарок уникальный постоянный камуфляж. Его свойства варьируются в зависимости от корабля, но всегда состоят из двух частей: бонус к опыту за бой и один из двух «боевых» бонусов, которыми обладает стандартный камуфляж.
Читать далее - Появились семь новых флажных сигналов. Отныне их ассортимент будет в большей степени отвечать как «экономическим», так и «боевым» потребностям кораблей всех классов и уровней. Ниже представлен список названий, свойств, а также достижений, необходимых для получения новых сигналов.
- Не раз игроки говорили разработчикам World of Warships о недостаточной эффективности модернизации «Система обнаружения 1», и они были совершенно правы: бонус в 20% к максимальной дальности обнаружения явно не оправдывал стоимость в 2 000 000 кредитов. Чтобы исправить эту ситуацию, они добавили существенные и вполне логичные бонусы для этой модернизации: +50% к дистанции безусловного обнаружения, которую игроки часто называют «рентгеном», и +20% к дистанции обнаружения торпед.
- Японские торпедоносцы получили сужающийся торпедный веер в режиме ручного сброса. И у «японцев» был немного переработан автоматический сброс: теперь он будет производиться ближе к цели, а веер в месте предполагаемой точки пересечения с целью станет чуть шире.
- Ударные самолёты США и Японии после сброса бомб и торпед теперь летают ещё быстрее, что ускорит их возвращение на авианосец. Правда, есть и обратная сторона медали: полная потеря эскадрильи приведёт к ощутимому штрафу на время подготовки её замены.
- Некоторые изменения коснулись и истребительной авиации, а именно ручной атаки: она станет значительно эффективнее, да и скорость её выполнения заметно возрастёт.
- Заметность всех корабельных торпед была снижена на несколько сотен метров в зависимости от типа торпеды и уровня. Помимо этого, корабли водоизмещением свыше 35 000 тонн получили некоторое увеличение времени перекладки руля, что явно усложнит выполнение противоторпедных манёвров.
- Приятное улучшение поулчили и крейсеры, у которых есть снаряжение «Ремонтная команда», то есть все прокачиваемые представители класса IX–X уровней и японский премиум Atago. Для них это снаряжение теперь может восстанавливать до 33% повреждений цитадели взамен прежних 10%.
- Улучшенная версия «Ремонтной команды» теперь содержит один дополнительный заряд.
- Локальные улучшения в этот раз коснулись кораблей Erie, Chester и Nicholas, у которых были проблемы с живучестью. Erie и Chester теперь имеют лучшую защиту каземата, которая исключает его поражение малокалиберными фугасами, а Nicholas получил более рациональное распределение очков боеспособности по частям корабля.
- Существенно были переработаны алгоритмы расчёта эффективности ПВО, правда, не с целью какой-то особой балансировки, а для наведения порядка. В результате эффективность ПВО в 0.5.2 напрямую зависит от установленных орудий, а сами орудия стали отдельной «межкорабельной» сущностью. Изменение характеристик орудия автоматически меняет эти характеристики на каждом корабле. В результате перехода на новую механику автоматически исправились ошибки расчёта на многих кораблях, которые возникали как следствие старой системы.
- Некоторые изменения претерпела вступительная миссия: теперь новые игроки смогут запускать её из Порта как отдельный режим боя и при этом выбирать в качестве нации США или Японию.
- В клиент был добавлен встроенный браузер, в котором игроки смогут смотреть обучающие видео прямо в игре. И установщик игры был доработан таким образом, что для игры на кораблях I–II уровней не обязательно скачивать клиент World of Warships целиком. Размер такого «мини-клиента» составляет примерно 30% от полной версии игры.
Эта учётная запись никак не связана с вашим основным аккаунтом в World of Warships и будет действовать исключительно в рамках общего теста, который, кстати, завершится 21 декабря в 13:00 по МСК. Также разработчики решили рассказать о том, какие изменения будут введены в игру благодаря обновлению 0.5.2:
- В распоряжении кораблей старших уровней появились две новые карты: «Атлантика» и «Раскол».
- Большинство привычных мест сражений было доработано.
- Полностью отключен режим «Встречный бой», а относительно новый режим «Акватория» пока что оставлен только на карте «Большая гонка».
- Появился новый тип «постоянного» камуфляжа, который привязывается к конкретному кораблю и не требует средств на пополнение после боя.
- Все без исключения премиум и подарочные корабли бесплатно получают в подарок уникальный постоянный камуфляж. Его свойства варьируются в зависимости от корабля, но всегда состоят из двух частей: бонус к опыту за бой и один из двух «боевых» бонусов, которыми обладает стандартный камуфляж.
Читать далее - Появились семь новых флажных сигналов. Отныне их ассортимент будет в большей степени отвечать как «экономическим», так и «боевым» потребностям кораблей всех классов и уровней. Ниже представлен список названий, свойств, а также достижений, необходимых для получения новых сигналов.
- Papa Papa поможет в заработке свободного опыта (достижение «Один в поле воин»).
- November Foxtrot ускорит перезарядку всего снаряжения (достижение «Основной калибр»).
- Zulu Hotel позволит быстрее развить навыки командира (достижение «Поддержка»).
- November Echo Setteseven улучшит эффективность противовоздушной обороны и оборонительного вооружения ударных самолётов (достижение «Чистые небеса»).
- Victor Lima немного повысит шансы на поджог и затопление (достижение «Стихийное бедствие»).
- India X-Ray и Juliet Whiskey Unaone повысят шансы на поджог и затопление, но ценой большей вероятности детонации артпогреба (достижения «Поджигатель» и «Ликвидатор»).
- Не раз игроки говорили разработчикам World of Warships о недостаточной эффективности модернизации «Система обнаружения 1», и они были совершенно правы: бонус в 20% к максимальной дальности обнаружения явно не оправдывал стоимость в 2 000 000 кредитов. Чтобы исправить эту ситуацию, они добавили существенные и вполне логичные бонусы для этой модернизации: +50% к дистанции безусловного обнаружения, которую игроки часто называют «рентгеном», и +20% к дистанции обнаружения торпед.
- Японские торпедоносцы получили сужающийся торпедный веер в режиме ручного сброса. И у «японцев» был немного переработан автоматический сброс: теперь он будет производиться ближе к цели, а веер в месте предполагаемой точки пересечения с целью станет чуть шире.
- Ударные самолёты США и Японии после сброса бомб и торпед теперь летают ещё быстрее, что ускорит их возвращение на авианосец. Правда, есть и обратная сторона медали: полная потеря эскадрильи приведёт к ощутимому штрафу на время подготовки её замены.
- Некоторые изменения коснулись и истребительной авиации, а именно ручной атаки: она станет значительно эффективнее, да и скорость её выполнения заметно возрастёт.
- Заметность всех корабельных торпед была снижена на несколько сотен метров в зависимости от типа торпеды и уровня. Помимо этого, корабли водоизмещением свыше 35 000 тонн получили некоторое увеличение времени перекладки руля, что явно усложнит выполнение противоторпедных манёвров.
- Приятное улучшение поулчили и крейсеры, у которых есть снаряжение «Ремонтная команда», то есть все прокачиваемые представители класса IX–X уровней и японский премиум Atago. Для них это снаряжение теперь может восстанавливать до 33% повреждений цитадели взамен прежних 10%.
- Улучшенная версия «Ремонтной команды» теперь содержит один дополнительный заряд.
- Локальные улучшения в этот раз коснулись кораблей Erie, Chester и Nicholas, у которых были проблемы с живучестью. Erie и Chester теперь имеют лучшую защиту каземата, которая исключает его поражение малокалиберными фугасами, а Nicholas получил более рациональное распределение очков боеспособности по частям корабля.
- Существенно были переработаны алгоритмы расчёта эффективности ПВО, правда, не с целью какой-то особой балансировки, а для наведения порядка. В результате эффективность ПВО в 0.5.2 напрямую зависит от установленных орудий, а сами орудия стали отдельной «межкорабельной» сущностью. Изменение характеристик орудия автоматически меняет эти характеристики на каждом корабле. В результате перехода на новую механику автоматически исправились ошибки расчёта на многих кораблях, которые возникали как следствие старой системы.
- Некоторые изменения претерпела вступительная миссия: теперь новые игроки смогут запускать её из Порта как отдельный режим боя и при этом выбирать в качестве нации США или Японию.
- В клиент был добавлен встроенный браузер, в котором игроки смогут смотреть обучающие видео прямо в игре. И установщик игры был доработан таким образом, что для игры на кораблях I–II уровней не обязательно скачивать клиент World of Warships целиком. Размер такого «мини-клиента» составляет примерно 30% от полной версии игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Snail Games вместо того, чтобы делать продолжение или перезапуск лучшей MMORPG “Легенды Кунг-фу” пытается создать конкуренцию EVE-онлайн. Команда опубликовала видеодневник разработки космической MMO-песочницы For The Stars.
Сегодня в 19:00
263
2
11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.
11 декабря в 22:20
2201
13
Новый год уже совсем близко! В честь любимого праздника разработчики «Мира танков» подготовили игрокам приятные подарки — долгожданный Новый год возвращается в «Мир Танков», а вместе с ним и новогодние контейнеры. Также в рамках праздничного обновления «Наш Новый год» все игроки смогут насладиться теплом и уютом праздника: нарядить красавицу-ёлку, получить в подарок известных персонажей из мультсериала «Простоквашино» и праздничные бонусы. Запасайтесь тематическим ресурсом – мандаринами.
11 декабря в 14:01
682
1