World of Warships - Встречаем четвёртый сезон ранговых боёв
2 июня 2016
4605
4
Разработчики многопользовательской онлайн-игры World of Warships объявили о старте четвёртого сезона ранговых боёв. С 3 июня до 18 июля ранговые бои будут открыты для всех игроков, достигших 11-го уровня аккаунта.
Основной принцип
Преимущество ранговых боёв в том, что здесь можно сражаться с равными противниками и получать призы. Бои ведутся в режиме «7 на 7» на кораблях определённых уровней. За победы вы получаете звёзды, необходимые для повышения ранга.
При поражениях звёзды обычно сгорают, однако вы можете этого избежать, если займёте первое место по количеству «чистого» опыта в своей команде.
Ранги, лиги, звёзды
В четвёртом сезоне ранговая лестница насчитывает 22 ранга, которые в свою очередь делятся на пять лиг:
Корабли
Ранговые бои — это соревновательный режим, где у каждого игрока должны быть приблизительно равные возможности. Именно поэтому разработчики ограничили список кораблей, доступных для участия, по уровню.
На 22–16-м рангах бои проходят на кораблях V–VI уровней. С 15-го по 2-й ранг — на кораблях VI–VII уровней.
В отличие от прошлых сезонов, с достижением 1-го ранга режим для вас не закроется. Вы сможете продолжить ранговые сражения с другими представителями лиги морских волков, причём на кораблях только X уровня.
Карты
Для сражений на кораблях V–VI в четвёртом ранговом сезоне будут доступны три карты: «Новый рассвет», «Линия разлома» и «Пролив».
Кораблям VI–VII уровней будет просторнее. К этому списку добавятся: «Атлантика», «Огненная земля», «Океан», «Раскол», «Северное сияние», «Слёзы пустыни». Этот же список будет доступен и «десяткам» из лиги морских волков.
Итого, географию ранговых боёв составят 9 карт. И если вы хотите узнать более подробную информацию о наградах, то тогда загляните во второе сообщение.
Основной принцип
Преимущество ранговых боёв в том, что здесь можно сражаться с равными противниками и получать призы. Бои ведутся в режиме «7 на 7» на кораблях определённых уровней. За победы вы получаете звёзды, необходимые для повышения ранга.
При поражениях звёзды обычно сгорают, однако вы можете этого избежать, если займёте первое место по количеству «чистого» опыта в своей команде.
Ранги, лиги, звёзды
В четвёртом сезоне ранговая лестница насчитывает 22 ранга, которые в свою очередь делятся на пять лиг:
- третья лига: ранги 22–16;
- вторая лига: ранги 15–11;
- первая лига: ранги 10–6;
- высшая лига: ранги 5–2;
- лига морских волков: ранг 1.
- Здесь присутствуют несгораемые ранги (22, 21, 20, 18, 15 и 12).
- На каждом ранге требуется от 1 до 4 звёзд.
- По достижении каждого ранга (с 22-го по 11-й соответственно) игроку полагается бонусная звезда.
Корабли
Ранговые бои — это соревновательный режим, где у каждого игрока должны быть приблизительно равные возможности. Именно поэтому разработчики ограничили список кораблей, доступных для участия, по уровню.
На 22–16-м рангах бои проходят на кораблях V–VI уровней. С 15-го по 2-й ранг — на кораблях VI–VII уровней.
В отличие от прошлых сезонов, с достижением 1-го ранга режим для вас не закроется. Вы сможете продолжить ранговые сражения с другими представителями лиги морских волков, причём на кораблях только X уровня.
Карты
Для сражений на кораблях V–VI в четвёртом ранговом сезоне будут доступны три карты: «Новый рассвет», «Линия разлома» и «Пролив».
Кораблям VI–VII уровней будет просторнее. К этому списку добавятся: «Атлантика», «Огненная земля», «Океан», «Раскол», «Северное сияние», «Слёзы пустыни». Этот же список будет доступен и «десяткам» из лиги морских волков.
Итого, географию ранговых боёв составят 9 карт. И если вы хотите узнать более подробную информацию о наградах, то тогда загляните во второе сообщение.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
530
0
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2340
15
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
379
0