World of Warships - Встречаем четвёртый сезон ранговых боёв
2 июня 2016
4890
4
Разработчики многопользовательской онлайн-игры World of Warships объявили о старте четвёртого сезона ранговых боёв. С 3 июня до 18 июля ранговые бои будут открыты для всех игроков, достигших 11-го уровня аккаунта.
Основной принцип
Преимущество ранговых боёв в том, что здесь можно сражаться с равными противниками и получать призы. Бои ведутся в режиме «7 на 7» на кораблях определённых уровней. За победы вы получаете звёзды, необходимые для повышения ранга.
При поражениях звёзды обычно сгорают, однако вы можете этого избежать, если займёте первое место по количеству «чистого» опыта в своей команде.
Ранги, лиги, звёзды
В четвёртом сезоне ранговая лестница насчитывает 22 ранга, которые в свою очередь делятся на пять лиг:
Третья и вторая лиги отличаются более мягкими условиями для продвижения:
Корабли
Ранговые бои — это соревновательный режим, где у каждого игрока должны быть приблизительно равные возможности. Именно поэтому разработчики ограничили список кораблей, доступных для участия, по уровню.
На 22–16-м рангах бои проходят на кораблях V–VI уровней. С 15-го по 2-й ранг — на кораблях VI–VII уровней.
В отличие от прошлых сезонов, с достижением 1-го ранга режим для вас не закроется. Вы сможете продолжить ранговые сражения с другими представителями лиги морских волков, причём на кораблях только X уровня.
Карты
Для сражений на кораблях V–VI в четвёртом ранговом сезоне будут доступны три карты: «Новый рассвет», «Линия разлома» и «Пролив».
Кораблям VI–VII уровней будет просторнее. К этому списку добавятся: «Атлантика», «Огненная земля», «Океан», «Раскол», «Северное сияние», «Слёзы пустыни». Этот же список будет доступен и «десяткам» из лиги морских волков.
Итого, географию ранговых боёв составят 9 карт. И если вы хотите узнать более подробную информацию о наградах, то тогда загляните во второе сообщение.
Основной принцип
Преимущество ранговых боёв в том, что здесь можно сражаться с равными противниками и получать призы. Бои ведутся в режиме «7 на 7» на кораблях определённых уровней. За победы вы получаете звёзды, необходимые для повышения ранга.
При поражениях звёзды обычно сгорают, однако вы можете этого избежать, если займёте первое место по количеству «чистого» опыта в своей команде.
Ранги, лиги, звёзды
В четвёртом сезоне ранговая лестница насчитывает 22 ранга, которые в свою очередь делятся на пять лиг:
- третья лига: ранги 22–16;
- вторая лига: ранги 15–11;
- первая лига: ранги 10–6;
- высшая лига: ранги 5–2;
- лига морских волков: ранг 1.

- Здесь присутствуют несгораемые ранги (22, 21, 20, 18, 15 и 12).
- На каждом ранге требуется от 1 до 4 звёзд.
- По достижении каждого ранга (с 22-го по 11-й соответственно) игроку полагается бонусная звезда.
Корабли
Ранговые бои — это соревновательный режим, где у каждого игрока должны быть приблизительно равные возможности. Именно поэтому разработчики ограничили список кораблей, доступных для участия, по уровню.
На 22–16-м рангах бои проходят на кораблях V–VI уровней. С 15-го по 2-й ранг — на кораблях VI–VII уровней.
В отличие от прошлых сезонов, с достижением 1-го ранга режим для вас не закроется. Вы сможете продолжить ранговые сражения с другими представителями лиги морских волков, причём на кораблях только X уровня.
Карты
Для сражений на кораблях V–VI в четвёртом ранговом сезоне будут доступны три карты: «Новый рассвет», «Линия разлома» и «Пролив».
Кораблям VI–VII уровней будет просторнее. К этому списку добавятся: «Атлантика», «Огненная земля», «Океан», «Раскол», «Северное сияние», «Слёзы пустыни». Этот же список будет доступен и «десяткам» из лиги морских волков.
Итого, географию ранговых боёв составят 9 карт. И если вы хотите узнать более подробную информацию о наградах, то тогда загляните во второе сообщение.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Ocean Drive Studio анонсировала God Save Birmingham — игру в жанре выживания, действие которой разворачивается в Бирмингеме XIV века, охваченном эпидемией зомби.
Вчера в 22:03
3825
6
Разработчики Conqueror’s Blade представили обновление, направленное на улучшение опыта новых и вернувшихся игроков. После пяти лет развития игры разработчики обратили особое внимание на сложности, с которыми сталкиваются новички при освоении игры.
Вчера в 19:30
1207
1
Спустя более года с момента выхода No Rest for the Wicked в ранний доступ разработчики с гордостью представляют свое самое амбициозное обновление - The Breach. Этот релиз знаменует важный этап для студии, особенно в свете того, что теперь она работает полностью независимо от сторонних издателей.
Вчера в 18:32
2243
2