Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
11 февраля в 16:45
5614
8

Разработчики Wuchang: Fallen Feathers из студии Leenzee Games сообщили о том, что они перевели свою экшен-RPG на Unreal Engine 5. Изначально проект разрабатывался на Unreal Engine 4.
Этот переход принес с собой значительное улучшение качества картинки и производительности игры. Реалистичное освещение, отсканированные модели, физически корректные эффекты, куда более качественный фреймворк — все это позволяет нам создавать более иммерсивный опыт. Это обновление также позволяет нас куда лучше передать суть культуры, к котором мы стремимся.
Wuchang: Fallen Feathers будет доступна на персональных компьютерах и консолях текущего поколения по всему миру в течение 2025 года. Точной даты релиза у игры пока нет.
Другие публикации по теме
После анонса даты релиза разработчики соулслайка WUCHANG: Fallen Feathers из студии Leenzee опубликовали и системные требования для ПК-версии игры.
29 апреля в 15:51
2348
4
Экшен-RPG WUCHANG: Fallen Feathers от студии Leenzee и издательства 505 Games выйдет 24 июля 2025 года на PS5, Xbox Series X|S и ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), а также будет доступна в Xbox Game Pass с первого дня.
29 апреля в 11:00
640
0
Один из самых ожидаемых soulslike-проектов 2025 года, Wuchang: Fallen Feathers, предположительно выйдет 17 июля. Эту информацию сообщил надежный инсайдер Lunatic Ignus, ранее точно раскрывший детали о Black Myth: Wukong.
21 апреля в 09:00
2225
2