Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
11 февраля в 16:45
5626
8

Разработчики Wuchang: Fallen Feathers из студии Leenzee Games сообщили о том, что они перевели свою экшен-RPG на Unreal Engine 5. Изначально проект разрабатывался на Unreal Engine 4.
Этот переход принес с собой значительное улучшение качества картинки и производительности игры. Реалистичное освещение, отсканированные модели, физически корректные эффекты, куда более качественный фреймворк — все это позволяет нам создавать более иммерсивный опыт. Это обновление также позволяет нас куда лучше передать суть культуры, к котором мы стремимся.
Wuchang: Fallen Feathers будет доступна на персональных компьютерах и консолях текущего поколения по всему миру в течение 2025 года. Точной даты релиза у игры пока нет.
Другие публикации по теме
Июль и август традиционно месяцы затишья в игровой индустрии. Разработчики и геймеры разъезжаются по длительным отпускам и всем становится не до игр. Значит ли это, что играть будет совсем не во что? Зависит от ваших предпочтений. Во что же можно будет сыграть в июле 2025 года?
Сегодня в 10:43
1698
5
Сегодня у нас есть возможность посмотреть на 20 минут геймплея Wuchang: Fallen Feathers.
16 июня в 09:00
4398
6
Разработчики Wuchang: Fallen Feathers приняли участие в презентации Summer Game Fest 2025 и поделились с нами еще одним трейлером своего проекта.
7 июня в 12:00
759
0