Xbox Series S - Вдвое больше fps в играх с Xbox One всего за несколько правок кода

Три строчки кода - х2 fps

access_time 21 сентября в 16:24 remove_red_eye 868 question_answer2 @Efemische

Издание Digital Foundry сообщает, что игры с Xbox One могут запускаться на Xbox Series S с двое большей частотой кадров благодаря изменению всего трех строчек кода. Об этом им рассказал архитектор системы Series S Эндрю Гузен (Andrew Gooseen), а они пересказали в новом видео.

Есть, конечно, и те случаи, когда трех строчек кода недостаточно и приходится проводить более масштабную работу для оптимизации под новую консоль, ведь вылезают различные проблемы, но Эндрю уточнил, что со всеми багами такого рода очень легко справиться. Однако, так как процесс не автоматический и требует вмешательства человека, не все игры Xbox One воспользуются данным преимуществом.

Релиз консолей нового поколения от Microsoft состоится 10 ноября по всему мира, а предзаказы стартуют уже завтра.

Комментарии (2)

evilnw
21 сентября в 17:00
Сообщения от Efemische:

двое большей частотой кадров благодаря изменению всего трех строчек кода


Если конечно разработчики игры не рукожопы и всю логику не залочили на 30\60 кадров. Помнится в Fallout 76 количество кадров влияло на дпс.
lLexl
21 сентября в 18:36
Сообщения от evilnw:

Помнится в Fallout 76 количество кадров влияло на дпс.


Не совсем, но почти. Во многих консольных играх такое было, скорость была привязана к кадрам (которые фиксированные). Чем больше кадров - тем быстрее обрабатывались события, включая скорость бега, например :|)
Показано комментариев 2 из 2

Смотрите также