За две недели продано 12 миллионов копий Elden Ring
У FromSoftware и Bandai Namco большие планы на новую франшизу


FromSoftware раскрыла информацию о продажах ARPG Elden Ring, выпущенной Bandai Namco на ПК и консолях 25 февраля: на 14 марта реализовать удалось 12 миллионов копий.
Это в четыре раза больше, чем рассчитывал распространить издатель за пять недель. Что еще раз подтвердило статус ролевого экшена как самого успешного проекта японской студии по всем статьям. К коммерческому успеху прилагается оценка 96/7,9 на Metacritic, 86% положительных отзывов в Steam и три недели во главе чарта продаж — Elden Ring числится шестой самой успешной игрой в магазине Valve.
Миязаки Хидетака тоже не ожидал подобной реакции на свое детище и поблагодарил сообщество. FromSoftware будет развивать новую IP, не ограничиваясь только лишь видеоиграми.
Обсудить Elden Ring можно в специальной теме на нашем форуме.






Наиграл уже порядка 30 часов. Сегодня только Годрика долбанул и только-только подобрал ключик от печати в Райя Лукарию. Игра изумительная. Исследовать мир, проникаться и постепенно разбираться в истории - одно удовольствие.
Щиты без пепла войны "заслон" мертвы, даже башенные. Много странных хитбоксов.
Куча самоповторов и дурацких парных боссов в открытом мире которые поставлены туда как затычка: 2 рыцаря, 2 горгульи, 2 великана, 2 железных девы и тд и тп.
В игре боссов под стоню но 80-90% боссов - говно.
Остальные 10% боссов это сюжетные и скрытые и они хорошие и красивые.
Резисты в игре поломанные, все милики бегают в основном в билдах на кровотечение или на мороз.
Магия по прежнему = изимод.
+ складывается такое ощущение что игра дизайнилась под быстрое оружие, так как с тяжёлыми дрынами порой почти нет окна для атаки.
Когда играешь то создаётся впечатление что в игре есть "гриндвол" то есть ты обязан кучатся хотя есть видео с убийством тяжелейших боссов на 1м уровне.
Если ты не мастер парирования то для тебя это будет симулятором переката.
С другой стороны игра даёт функционал для убийства боссов, не можешь убить в мили тогда можешь расстрелять с лука ядовитыми стрелами/заспамить пеплом войны/призвать духа или игроков,
подобрать билд, спекнутся в мага и тд и тп.
Щиты без пепла войны "заслон" мертвы, даже башенные. Много странных хитбоксов.
Куча самоповторов и дурацких парных боссов в открытом мире которые поставлены туда как затычка: 2 рыцаря, 2 горгульи, 2 великана, 2 железных девы и тд и тп.
В игре боссов под стоню но 80-90% боссов - говно.
Остальные 10% боссов это сюжетные и скрытые и они хорошие и красивые.
Резисты в игре поломанные, все милики бегают в основном в билдах на кровотечение или на мороз.
Магия по прежнему = изимод.
+ складывается такое ощущение что игра дизайнилась под быстрое оружие, так как с тяжёлыми дрынами порой почти нет окна для атаки.
Когда играешь то создаётся впечатление что в игре есть "гриндвол" то есть ты обязан кучатся хотя есть видео с убийством тяжелейших боссов на 1м уровне.
Если ты не мастер парирования то для тебя это будет симулятором переката.
посмотрел ролики на ютюбе с вкл Reshade игра еще красивее становится.
Каменный щит с отпечатками + Талисман большого щита, пика/нагината - фейсрол любого босса. Стамина на блок не тратится практически совсем.
Лично в таких играх смысла не вижу, играл аж в 3 разных.
Во свех остальных случаях игра проваливается под тяжестью открытого мира, иследовать который быстро надоедает а награды за него практически никакой нет. Всё что бы получаешь в основном это обычного моба с полоской хп как у босса или 2х мобов и какой то мусор в лут.
С учётом огромного кол-ва просто мусорного оружия и талисманов/колец это такое себе развлечение.
Всю крутость открытого мира ты осознаёшь только на втором прохождении когда создаёшь нового персонажа, ты уже знаешь где лежат нужные вещи и спокойно персонажем 1го уровня можешь проскакать на коне и собрать нужные вещи минут за 30.
Ну и единственная пожалуй реальная заслуга этого открытого мира в том что он ближе к Зельде а не к тому что делает Юбисофт. Если бы это была игра про "кишколокации" она бы даже от этого больше выйграла, так как на одном из этапов игры люди просто не понимают куда им идти и тратят своё время на зачистку бесполезных и копипастных данжей. Заодно и порядка 70-80 боссов говна непришлось бы при помощи контрл с + контрл в) добавлять.
Добавлено через 8 минут
Она не "ГЕНИАЛЬНА" просто в эту игру нужно играть а не смотреть как она играет сама в себя это людей и привлекает. Гениальной игрой была Dark Souls 1 а это так, теже яйца только в профиль + с кучей косяков.
Добавлено через 8 минут