За две недели продано 12 миллионов копий Elden Ring

У FromSoftware и Bandai Namco большие планы на новую франшизу

2211
18
За две недели продано 12 миллионов копий Elden Ring

FromSoftware раскрыла информацию о продажах ARPG Elden Ring, выпущенной Bandai Namco на ПК и консолях 25 февраля: на 14 марта реализовать удалось 12 миллионов копий.

Это в четыре раза больше, чем рассчитывал распространить издатель за пять недель. Что еще раз подтвердило статус ролевого экшена как самого успешного проекта японской студии по всем статьям. К коммерческому успеху прилагается оценка 96/7,9 на Metacritic, 86% положительных отзывов в Steam и три недели во главе чарта продаж — Elden Ring числится шестой самой успешной игрой в магазине Valve.

Миязаки Хидетака тоже не ожидал подобной реакции на свое детище и поблагодарил сообщество. FromSoftware будет развивать новую IP, не ограничиваясь только лишь видеоиграми.

Обсудить Elden Ring можно в специальной теме на нашем форуме.

ELDEN RING - May Death Never Stop You
ELDEN RING - May Death Never Stop You
Источники:
FromSoftware
Другие публикации по теме
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Faith Studio представила новую статуэтку Мелины из Elden Ring.
6 июня в 11:00
1391
1
Форум
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.
5 июня в 16:05
1785
2
Форум
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring является редким исключением среди ролевых игр с открытым миром. FromSoftware создала этот масштабный проект после более чем десятилетнего опыта работы над Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, где главным приоритетом стало ощущение исследования и открытий. Именно это делает игру столь успешной даже спустя три года после релиза.
25 мая в 17:30
10037
4
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (18)
RedPriestRezo
RedPriestRezo
Наиграл уже 120ч, считаю что полностью заслужено ... )
Ответить
Sapphire
Sapphire
Ну что же, теперь уже точно не будет оправданий, почему у них на столько уе6ищный дешманский и не удобный консольный интерфейс для пк в продолжениях. Скорее всего, пк как минимум на 2 месте по продажам, с учетом почти миллионного онлайна в стиме, если вообще не на первом.
Ответить
DaOni
DaOni
Sapphire
Ну что же, теперь уже точно не будет оправданий, почему у них на столько уе6ищный дешманский и не удобный консольный интерфейс для пк в продолжениях. Скорее всего, пк как минимум на 2 месте по продажам, с учетом почти миллионного онлайна в стиме, если вообще не на первом.
Читал где то стату. у ПК 50+ % процентов продаж. Все остальное в одну кучу меньше чем пк.З.Ы. Соврал - 44 % продаж. Тобишь всеравно 1е место, но не больше всего остального.
Ответить
НечтоХрустящее
НечтоХрустящее
заслуженно
Ответить
MikeNew
MikeNew
Тормоза пофиксили?
Ответить
xxxHOliC
xxxHOliC
MikeNew
Тормоза пофиксили?
Нет.

Наиграл уже порядка 30 часов. Сегодня только Годрика долбанул и только-только подобрал ключик от печати в Райя Лукарию. Игра изумительная. Исследовать мир, проникаться и постепенно разбираться в истории - одно удовольствие.
Ответить
MeNoirE
MeNoirE
MikeNew
Тормоза пофиксили?
Там тормозов то с гулькин нос, так же тупил бладборн, к примеру, на пс4. Иногда фпс падает чутка, не критично, если ты, конечно, не кибермамкина котлета, тогда лучше не стоит смотреть, станет плохо, придётся скорую киберпомощь вызывать!
Ответить
Ctr
Ctr
Поиграл часа 4, херня какая-то. Просто конченный консольный порт с неиграбельным управлением, пустой мир, тупой гриндволл.

MikeNew
Тормоза пофиксили?
Отключил туман и никаких тормозов не видел, фпс не измерял так как не было смысла, оптимизон идеальный.
Ответить
Ура маваши_renamed_1...
Ура маваши_renamed_1...
Тот случай, когда не хочется залипать. Часа два в день, не больше, чтобы растянуть удовольствие. Держу в курсе, такими темпами со дня старта недавно только добрался до Лиурнии. Походу проходить буду до осени.
Ответить
LilSaint
LilSaint
Прям шедевр? Стоит ли пробовать, если на дух не переношу симуляторы перекатов?
Ответить
Vkdsw
Vkdsw
LilSaint
Прям шедевр? Стоит ли пробовать, если на дух не переношу симуляторы перекатов?
Ни кто за тебя не решит. У игры куча минусов.
Щиты без пепла войны "заслон" мертвы, даже башенные. Много странных хитбоксов.
Куча самоповторов и дурацких парных боссов в открытом мире которые поставлены туда как затычка: 2 рыцаря, 2 горгульи, 2 великана, 2 железных девы и тд и тп.
В игре боссов под стоню но 80-90% боссов - говно.
Остальные 10% боссов это сюжетные и скрытые и они хорошие и красивые.
Резисты в игре поломанные, все милики бегают в основном в билдах на кровотечение или на мороз.
Магия по прежнему = изимод.
+ складывается такое ощущение что игра дизайнилась под быстрое оружие, так как с тяжёлыми дрынами порой почти нет окна для атаки.
Когда играешь то создаётся впечатление что в игре есть "гриндвол" то есть ты обязан кучатся хотя есть видео с убийством тяжелейших боссов на 1м уровне.
Если ты не мастер парирования то для тебя это будет симулятором переката.

С другой стороны игра даёт функционал для убийства боссов, не можешь убить в мили тогда можешь расстрелять с лука ядовитыми стрелами/заспамить пеплом войны/призвать духа или игроков,
подобрать билд, спекнутся в мага и тд и тп.
Ответить
Akela3dn
Akela3dn
Vkdsw
Ни кто за тебя не решит. У игры куча минусов.
Щиты без пепла войны "заслон" мертвы, даже башенные. Много странных хитбоксов.
Куча самоповторов и дурацких парных боссов в открытом мире которые поставлены туда как затычка: 2 рыцаря, 2 горгульи, 2 великана, 2 железных девы и тд и тп.
В игре боссов под стоню но 80-90% боссов - говно.
Остальные 10% боссов это сюжетные и скрытые и они хорошие и красивые.
Резисты в игре поломанные, все милики бегают в основном в билдах на кровотечение или на мороз.
Магия по прежнему = изимод.
+ складывается такое ощущение что игра дизайнилась под быстрое оружие, так как с тяжёлыми дрынами порой почти нет окна для атаки.
Когда играешь то создаётся впечатление что в игре есть "гриндвол" то есть ты обязан кучатся хотя есть видео с убийством тяжелейших боссов на 1м уровне.
Если ты не мастер парирования то для тебя это будет симулятором переката.
Наиграл 100 часов и да же с этими минусами игра по сравнению с нынешними ААА РПГ просто ГЕНИАЛЬНА. В целом от игры этого и ждал и остался доволен. Те кто скулит на управления играйте на жойстике и все станет норм.
Ответить
ConnectingPeople
ConnectingPeople
Akela3dn
Наиграл 100 часов и да же с этими минусами игра по сравнению с нынешними ААА РПГ просто ГЕНИАЛЬНА
полностью согласен. даже уже EA и другие неудачники собирались и обсуждали почему это такой успех у игры...

посмотрел ролики на ютюбе с вкл Reshade игра еще красивее становится.
Ответить
Сагарис
Сагарис
Vkdsw
Щиты без пепла войны "заслон" мертвы, даже башенные
wat?
Каменный щит с отпечатками + Талисман большого щита, пика/нагината - фейсрол любого босса. Стамина на блок не тратится практически совсем.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
LilSaint
Прям шедевр? Стоит ли пробовать, если на дух не переношу симуляторы перекатов?
Это солус абсолютно ничем не отличается от прошлых, кроме отсутствия кишко-локаций, если тебе соулсы нравятся, этот тоже понравится.
Лично в таких играх смысла не вижу, играл аж в 3 разных.
Ответить
Vkdsw
Vkdsw
Skuchniy
Это солус абсолютно ничем не отличается от прошлых, кроме отсутствия кишко-локаций, если тебе соулсы нравятся, этот тоже понравится.
Прикол в том что игра начинает работать только в тех случаях когда тебе отключают коня и ты в тех самых кишколокациях из дарксоулс.
Во свех остальных случаях игра проваливается под тяжестью открытого мира, иследовать который быстро надоедает а награды за него практически никакой нет. Всё что бы получаешь в основном это обычного моба с полоской хп как у босса или 2х мобов и какой то мусор в лут.
С учётом огромного кол-ва просто мусорного оружия и талисманов/колец это такое себе развлечение.

Всю крутость открытого мира ты осознаёшь только на втором прохождении когда создаёшь нового персонажа, ты уже знаешь где лежат нужные вещи и спокойно персонажем 1го уровня можешь проскакать на коне и собрать нужные вещи минут за 30.


Ну и единственная пожалуй реальная заслуга этого открытого мира в том что он ближе к Зельде а не к тому что делает Юбисофт. Если бы это была игра про "кишколокации" она бы даже от этого больше выйграла, так как на одном из этапов игры люди просто не понимают куда им идти и тратят своё время на зачистку бесполезных и копипастных данжей. Заодно и порядка 70-80 боссов говна непришлось бы при помощи контрл с + контрл в) добавлять.

Добавлено через 8 минут

Akela3dn
игра по сравнению с нынешними ААА РПГ просто ГЕНИАЛЬНА.
Так ААА РПГ и невыходят. Последнее что я помню это Андромеду а из экшн Рпг это DS3 и ремастер Demon Souls. Ну может ещё Оутер Ворлдс от Обсидиан.
Она не "ГЕНИАЛЬНА" просто в эту игру нужно играть а не смотреть как она играет сама в себя это людей и привлекает. Гениальной игрой была Dark Souls 1 а это так, теже яйца только в профиль + с кучей косяков.

Добавлено через 8 минут

Akela3dn
Те кто скулит на управления играйте на жойстике и все станет норм.
Хз мне всегда проще было в эти игры на клава мыше играть. Я только Демон Соулс проходил на геймпаде и то потому что я проходил его на ПК и в эмуляторе было лень с настройками клавиш возиться. С учётом камеры в Соулс играх которую не ругал только ленивый играть в это на геймпаде = боль.
Ответить
Emperor Jagang
Emperor Jagang
LilSaint
Прям шедевр? Стоит ли пробовать, если на дух не переношу симуляторы перекатов?
игра дрянь
Ответить
DAHbKA
DAHbKA
Вердикт игра гавно тему закрыть
Ответить
Написать
Наверх