За картридж с Super Mario Bros для NES отдали 114 тысяч долларов

Это новый рекорд в индустрии

2077
11

С каждым годом стоимость новых игр постепенно растет. Студии объясняют эту тенденцию увеличивающимися затратами на разработку, ведь аппетит современного геймера тоже не стоит на месте. Но иногда ценник может быть просто невероятным, особенно если игра была выпущена на устаревшей консоли.

Оригинальная Super Mario Bros для приставки Nintendo Entertainment System (NES) вышла в далеком 1985 году. За все время она разошлась тиражом в более чем 40 миллионов копий. Вряд ли команда разработчиков когда-либо могла подумать, что спустя 35 лет их игру купят на аукционе за 114 тысяч долларов. Именно столько вчера отдали за картридж в оригинальной упаковке с практически идеальным состоянием.

Это довольно редкий экземпляр, который выпускался когда Nintendo решили заменить картонные коробки пластиковыми. Сделка установила новый рекорд по самой большой стоимости видеоигры. Прошлый тоже принадлежал Super Mario Bros, но тогда за картридж отдали только 100 тысяч.

Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Сегодня в 18:00
398
1
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Сегодня в 14:44
1360
11
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Сегодня в 12:34
3369
40
Форум