Outriders — И целого SSD мало: игрок обнаружил отчеты о крашах на 23 ГБ
Кто-то еще жалуется на размеры обновлений для Call of Duty?
В конце февраля глава китайской miHoYo Цай Хаою уже успел похвастаться успехами аниме-ARPG Genshin Impact, прибылью и грядущим расширением студии.
А аналитики подвели итоги за последние пять месяцев: мобильная версия игры сумела заработать $874 миллиона, уступив лишь MOBA Honor of Kings и королевской битве PUBG Mobile от Tencent.
Глобально на App Store пришлось 60% выручки ($521 миллион), а на Google Play - 40% ($352 миллиона). Цифры впечатляют, хотя miHoYo планирует тратить по $200 миллионов в год на поддержку проекта.
Обсудить Genshin Impact можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Источник: Sensor Tower
Комментарии (14)
Да кому нужны эти Cyberpunk 2077 и Valheim?
и не говори. :)
Мужики я как бы не в теме но про что игра то хоть? Посмотрел ее на стриме и просто не понял почему такой хайп во круг неё!
- Бесплатные 20-50 часов сюжета (нет, за деньги больше не дадут) и занятие ещё на +50 и более часиков, если в исследования/загадки/пр. упороться
- Качественная игра (графика, анимация, пр.)
- "Зельда" на ПК (на самом деле, конечно, нет)
Из минусов:
- игра не закончена сюжетно
- игроки, что играют 1-3 месяца весь возможный контент закрыли, а следующий более-менее крупный контент-патч хорошо если через 2 месяца
хотя miHoYo планирует тратить по $200 миллионов в год на поддержку проекта.
Ну да, я заметил, что ее рекламу уже стали пихать куда не попадя даже в РУ сегменте, хотя изначально ее рекламы в нем было 0, видимо 100кк бюджета на ру сегмент не хватило. В итоге, в игре нового контента нет уже давно, только одноразовые квесты с говнонаградой :) Если так подумать, то нового контента в ней вообще почти не было, все новые персонажи, квесты и локи были еще на збт т.е этому контенду уже год как поди, более того, они еще и берут с збт старых хороших 4* персонажей и переделывают в 5*, что бы игроки дополнительно сосали бибу. Как следствие радости, что они гребут лопатой бабло у меня около нуля, ибо профита игрокам от успешности проекта я не вижу. Меня вообще изначально умиляла система, что в игре есть только 4-5* персонажи, а 1-3 не существует, это как если бы армейские звания начинались бы сразу с генерал-лейтенанта, но то как бы ладно, мы медленно движемся к тому, что и 4* из игры пропадают, будем ролить только генералисимусов.