Закрытая презентация Dark Souls 2 от 1С и Namco Bandai

6716
0

В 2011 году компания Namco Bandai выпустила игру, которая уже несколько лет по праву носит гордое звание «самая хардкорная RPG современности». Она собрала большое количество наград и получила хорошие отзывы как у прессы, так и у самих игроков. Я думаю, вы уже догадались, о какой игре сегодня пойдет речь - Dark Souls. Оригинальная игра произвела грандиозный фурор, молниеносно завоевав признание у игроков по всему миру, и надолго увлекла их в свою, без преувеличения, безумную вселенную. Безумный мир, девиз которого «Prepare To Die» снова возвращается на наши мониторы.

27 января, в Москве, в ресторане «Старая Башня», прямо у Кремля, прошла закрытая презентация от компании 1C и Namco Bandai одной из самых ожидаемых RPG этого года - Dark Souls 2. Мы побывали на этом мероприятии и c радостью поделимся с вами впечатлениями!

Вы готовы умереть?.. Cнова!


На входе журналистов встречали люди в настоящей рыцарской экипировке с массивными мечами наперевес. Звуки до боли знакомой мелодии из первой части игры сопровождали посетителей всю дорогу до места презентации (а это был третий этаж).

Надо отдать должное компании 1С – более подходящее помещение подобрать было бы сложно: соответствующий антураж средневековой архитектуры навевал необходимую атмосферу. Поднявшись вверх по лестнице в сопровождении бравых воителей в рыцарском облачении, мы оказались в зале, где нас ожидал продюсер Dark Souls 2 из компании Namco Bandai – Такеши Миязое. Усевшись на свободные места, мы устремили взгляд в огромный монитор, где появилась долгожданная надпись «Dark Souls 2». В зале погас свет, и началась презентация, в рамках которой Такеши Миязое раскрыл основные особенности и изменения игрового процесса.


Итак, что же нас ждет в новой части Dark Souls?
  • В игре будет присутствовать голосовой чат - единственная прямая связь между игроками.
  • Улучшено графическое отображение меню. Теперь игроки смогут увидеть своего персонажа в интерактивном меню и примерить на него различные наряды и снаряжение.
  • Инвентарь стал более доступным и удобным. Теперь навигация по инвентарю не станет для вас проблемой.
  • Возможность экипировки до четырех колец одновременно. Такая функция раскрывает простор перед игроками в создании новых билдов персонажа.
  • Новый предмет: Именное выгравированное кольцо, которое позволяет при экипировке выбрать одно из десяти божеств для поклонения. При игре в мультиплеере увеличится шанс того, что вы попадете на один сервер с игроком, который выбрал то же божество, что и вы.
  • Новый предмет, который позволяет сбросить весь опыт персонажа и начать все с чистого листа. Эта функция предназначена для игроков, которые считают, что выбрали неправильный путь прокачки.
  • Изменен параметр «Греха». Игрокам больше не придется голосовать против их убийцы, теперь при убийстве другого игрока у убийцы будет возрастать «уровень греха».
  • С каждой смертью у героя будет падать общее количество здоровья, вплоть до 50%. Но если у персонажа слишком высокий «уровень греха», то процентное соотношение жизней может стать еще меньше, доходя до 15%. По большей части, это делает невозможным дальнейшее прохождение игры.
  • В игре будет присутствовать градация игроков, к которым можно вторгнуться в мир. Высший приоритет вторжения имеют игроки с большим «уровнем греха», затем игроки, которые находятся в пати, и только после них уже идут обычные игроки с живыми персонажами и нежитью.
  • В игре появятся специальные арены для командных PvP боев. Вокруг игроков обеих команд будет одна из двух аур – красная или синяя, которая показывает причастность к одной из команд.
  • Чем больше игрок будет побеждать в PvP, тем больше будет становиться аура игрока. Теперь хороших PvP игроков будет видно сразу.
  • Возможность сжигать определенные предметы на костре для получения дополнительных эффектов. Например, один из предметов при сжигании увеличивает время неприкосновенности персонажа, когда к нему не может вторгнуться другой игрок.
  • В игре будут присутствовать предметы, которые после сжигания позволят поднять общий уровень всех монстров в игре. Настоящий вызов для хардкорных игроков.


Игровая зона

На втором этаже находилась игровая зона, где любой желающий мог опробовать демо-версию игры. «Тест-драйв» Dark Souls 2 проходил на PlayStation 3.

Посмотрев довольно красивый вступительный ролик, мы попадаем в долгожданный мир игры. Наш персонаж оказывается на небольшом поле, светит солнце, а по траве бегают ужасного вида создания, быстро перебирая мерзкими конечностями. Первое, на что обращаешь внимание - отличная работа физического движка, который приводит в движение объекты от соприкосновения друг с другом. Пройдя чуть вперед, мы оказываемся перед несколькими дорогами, которые ведут в разные места. Как и в первой части, нам дается свобода выбора - только игрок решает, куда ему пойти. Немного побродив, мы находим нужный путь, и взору открывается прекрасный вид на небольшую деревянную хижину. Пройдя внутрь, мы замечаем несколько человек в красном одеянии. Начинается заставка. Мы узнаем, что наш герой - нежить, еще не успевший превратиться в «полого». Женщина в одеянии рассказывает нам о тщетных попытках других героев пройти тот же путь. Но, убедившись в твердом решении нашего героя, она подносит к его лицу плетеную куклу, которая олицетворяет нашего протагониста, и предлагает вспомнить свое прошлое. После этого начинается создание персонажа, где мы проходим стандартную процедуру выбора класса и кастомизации персонажа. Настройка внешности нашего альтер-эго стала немного глубже, что не может не радовать. Любители посидеть в редакторах останутся вполне довольны. В Dark Souls 2 разработчики сильно расширили спектр предоставляемых причесок и настроек персонализации героя. Как только с созданием персонажа будет покончено, нам указывают на выход, откуда и начинается нелегкое приключение, в котором вы обязательно умрете... Снова.


Итог


Dark Souls 2 не имеет прямой связи с предшественником, поэтому в игре присутствует хоть и не совсем оригинальная, но абсолютно новая сюжетная линия. В основе геймплейной составляющей лежит уже знакомое нам исследование мира в условиях постоянной опасности. Игрокам, как и в первой части, придется решать головоломки и находить различные предметы, которые будут способствовать продвижению по уровню.Наш главный персонаж – проклятый, блуждающий в поисках лекарства, которое должно излечить его агонию. Нас все так же ожидают гигантские сложные боссы, практически открытый мир с массой локаций для исследования и солидный набор экипировки, которую может использовать герой.
Оговорюсь сразу – не ждите какой-то революции в графике: картинка в Dark Souls 2 хорошая, но не более. Крупные планы по-прежнему даются движку игры с трудом, но тем не менее пейзажи и окружение радует глаз. Порой хочется даже остановиться и забыть про то, что весь игровой мир – это своего рода чистилище, и просто полюбоваться красивыми пейзажами.

Сиквелы многих игр получаются менее сложными, чем их предшественники. Такой выбор вполне понятен – привлечение новой аудитории, да и «казуальной» публики в разы больше, нежели хардкорных игроков. Но похоже, что издатели Namco Bandai не собираются гнаться за деньгами – они создают игру для фанатов серии. Никакой казуальщины. И знаете, это хорошо, ведь с каждым годом таких игр становится все меньше и меньше, и надо отдать должное разработчикам из FromSoftware. Мы очень надеемся, что в итоге игра выйдет такой, какой мы ее ждем – сильные боссы, запутанные подземелья и сложные головоломки. Наверное, серия Dark Souls на данный момент является последним оплотом старой доброй хардкорности в жанре RPG, и мы надеемся, что она оправдает наши ожидания.


Под катом ниже, вы можете посмотреть фотографии с презентации. К сожалению, фотографировать саму презентацию или геймплей игры было запрещено.

Фотографии с презентации  +