Записки с ИгроМира 2016 - Мультиплеер Call of Duty: Infinite Warfare
1 октября 2016
4288
4
Так как я, как вы сами знаете, являюсь давним фанатом серии Call of Duty, пройти мимо большого закрытого павильона на ИгроМире 2016, в котором показывали мультиплеер Infinite Warfare и давали пострелять в других посетителей выставки, я никак не мог. В первый день, правда, времени на это не хватило, зато 30 сентября я первым делом отправился именно туда. Чтобы, пока есть возможность, перед выходом следующей части (и началом бета-тестирования) подержать геймпад в руках и посмотреть, что нам предложат уже совсем скоро.
Внутри павильона снимать ничего было нельзя, разве что сфотографировать сидевших рядом людей или себя на фоне логотипа, но экраны при этом все равно в кадр попадать не должны - нам показывают тестовую версию, так что нужно было быть очень осторожными. Порадовало, что издатели игры не пытаются впихнуть прессу вперед всех и на каждую группу игроков (12 человек) пускали не более 4 представителей медиа, а обычно даже меньше, что очень хорошо по отношению к очереди. Которая, кстати, была огромной и в первый, и во второй день ИгроМира. Причем во второй день очередь окружала павильон и уходила куда-то в соседний зал, так что на выходных там будет настоящее столпотворение.
Перед началом игры дают возможность выбрать "основу" своего персонажа, которая определяет, как он будет выглядеть и какое специальное снаряжение сможет использовать. Да, как герои из Black Ops 3. Каждый персонаж уникален и его возможности разнятся не только на поле боя - они могут нести различное вооружение, и кроме того есть обычный саппор-класс, у которого не сбрасывается киллстрик. В общем, есть над чем подумать. Но времени было мало, так что я выбрал самого обычного бойца со спецоружием, которое стреляет по широкой арке перед собой. А также SMG в качестве основного оружия, плюс мину и самонаводящуюся гранату на ножках, которая взрывается или сама через несколько секунд, или нf ногах у противника. Полезная штука.
Матч начался, и оказывается, что воюем мы на какой-то космической базе. Поначалу это даже не особо заметно - первые пули прилетают в твою сторону сразу, и пытаешься увернуться, отстреливаться, ставишь мину и срезаешь очередью первого противника для себя в этом матче, и видишь, как его тело медленно ползет вверх, над землей.
Ни о какой медленной сессии речь не идет. Игра с первой минуты берет быка за рога, и хотя карта достаточно просторная, у нее очень простая архитектура, так что найти противника не составляет труда. А центр карты занимает корридор с ящиками, из-за которых вести как наступательную, так и оборонительную деятельность. Главное, чтобы не обошли сбоку или не бросили в тебя что-то интересное, типа гранаты, взрывающейся огненным облаком, которое тут же обволакивает твоего героя, отправляя тебя прямиком на респаун.
Геймплей очень напряженный. Ни одна из команд не хотела уступать победы, хотя мы боролись просто ради удовольствия, а не за какой-нибудь приз. Наша команда вышла победителями, но не потому, что играли мы значительно лучше - просто, наверное, повезло. И причем я не говорю, что сам "затащил" - держался в середине таблицы и умирал довольно часто, портя статистику. Но вот пару человек в команде было просто отличных, отправляющих врагов отдыхать оптом. Причем последствия таких действий весьма интересно смотрятся - несколько трупов, плывущих к потолку, не могут не радовать глаз. Если, естественно, это не персонажи вашей команды - у нас трое бойцов наступили на мину и тоже немало порадовали врагов.
Когда проходит некоторое время матча и накапливается "ульта", можно включить свое вспомогательное снаряжение. Как я уже говорил, у меня было оружие, стреляющее в 3 направления перед вами одновременно, причем пули более убойные у этого специального вооружения, чем у обычного. Если ворваться в толпу врагов, то залп из этой "пушки" будет страшным. Но на конкретно этой карте и в обычном командном дефматче провернуть такой трюк не вышло - не кучкуются люди, бегают и ищут, куда пострелять.
Перемещение по уровню напоминает то, что было в предыдущих частях. По стенам, правда, никто бегать не пытался, но очень высоко, оттолкнувшись от стены, залезть можно. И тем самым забраться в тыл врагам.
29 сентября, в пресс-день, игроки могли сыграть пару партий, а не одну, так что они наверняка имели возможность сначала освоиться на карте, а затем уже начать эффективно играть. Мы сыграли только 1 бой, он был очень крутым, но после себя оставил ощущение, что не просто наиграться, а даже играть мы толком не начали.
К тому же не могу не отметить, что эта игра меня совсем не разочаровала. Некоторые проекты, которые я смотрел или пробовал сам на выставке, оставили после себя весьма противоречивые впечатления, но если говорить об Call of Duty: Infinite Warfare, то ничего подобного не произошло. Насколько можно судить по короткой демонстрации, это отличное продолжение серии, как минимум в мультиплеерном аспекте. Удачно сочетающее в себе самые лучшие элементы из Advanced Warfare и Black Ops 3, с одной хорошей "фишкой" из MW3.
Остается только запастись терпением и дождаться старта бета-тестирования, чтобы не в павильоне с незнакомыми людьми, а дома с геймпадом в руках и на диване провести пару вечеров, чтобы наиграться. И тогда уже с чистой совестью ждать финального релиза Call of Duty: Infinite Warfare.