Записки с ИгроМира 2016 - Resident Evil 7 VR

access_time30 сентября 2016remove_red_eye1415question_answer12

Еще одной игрой, которую удалось посмотреть, стал Resident Evil 7 для PlayStation 4, причем в VR-версии. Я не очень следил за этапами разработки этого проекта, но нам сказали, что на ИгроМир был привезен совсем новый билд игры - к тому же, он оказался на русском языке. Поскольку до этого я с VR-играми дела не имел, то решил начать с игры в той серии, которую знаю очень много лет, и зашел в небольшую избушку, где и проходила презентация.

Перед тем, как мы с Alioth''ом заняли свои места в креслах перед телевизорами и на нас надели шлемы, и дали в руки контроллеры, из предыдущей группы девушка отчаянно закричала от страха. Что было весьма неплохим знаком - значит, игра действительно способна напугать.


Насчет технологии VR - я ожидал увидеть картинку кинематографического качества, но вместо этого все было достаточно пикселизировано, хотя и не ужасно. Качество картинки, учитывая все обстоятельства, очень даже неплохое. Через пару минут игры погружаешься полностью - я играл то ли 10, то ли 15 минут, и вообще не заметил, как пролетело это время.

В презентационной версии ты играешь за девушку, которая бежит в старый заброшенный особняк (ну или не совсем заброшенный, там вместо паутины какие-то коконы из непонятной материи с сотами везде растут) и прячется в нем от старухи с лампой, стремящейся тебя схватить и куда-то вернуть (я нажал не туда и посмотрел достаточно пугающий ролик, который отбросил меня на несколько комнат назад в прохождении).


Атмосфера отличная у игры. Мне было не очень интересно бежать вперед и все проходить, зато очень понравилось рассматривать дом - большое количество разных деталей в кадре, хорошая работа дизайнеров по созданию нужного интерьера, неприятные картины и различные моменты... В общем, я ходил и вертел головой, немного прятался, пару раз побегал и видел мельком что-то, резко прыгающее на тебя... Но игровая сессия оказалась слишком короткой и испугаться я попросту не успел.

Впечатления от игровой сессии остались приятные. Не скажу, что я сражен наповал VR-технологиями, так как погрузиться полностью мне помешал гул ИгроМира (который пробивался через наушники и тем самым разрушал атмосферу) и особенности управления (поворачивается героиня не свободно, а на определенный угол, и только возможность крутить головой сглаживает этот момент). Тем не менее, если бы мне предложили еще раз попробовать поиграть, но в тишине и без временных рамок, я бы с удовольствием согласился.


Еще один важный момент - несмотря на то, что сидел в очках виртуальной реальности я не долго, глаза и лицо вспотели очень сильно. Было жарко. Так что будет ли комфортно играть, к примеру, летом - вопрос открытый. Нужно больше испытаний!

Но если вы окажетесь на ИгроМире, то не поленитесь отстоять очередь на Resident Evil 7 VR - это достаточно интересный игровой опыт, который стоит того, чтобы попробовать поиграть самим. Я же с интересом жду финальную версию проекта - хочется узнать, будет ли мне по-настоящему страшно в этой игре, или нет.

Комментарии (12)

Котов
30 сентября 2016
Сообщения от Tapik:

Еще один важный момент - несмотря на то, что сидел в очках виртуальной реальности я не долго, глаза и лицо вспотели очень сильно. Было жарко. Так что будет ли комфортно играть, к примеру, летом - вопрос открытый. Нужно больше испытаний!



Вот это прискорбный момент, конечно.
Летраста
30 сентября 2016
Сообщения от Котов:

Вот это прискорбный момент, конечно.


Но предсказуемый. Давно начал задаваться вопросом этим. Как лицо-то поживает в маске?) А то всё про усталость глаз рассказывают, да про пиксели, размером с муху. Друг мне сегодня поведал, что по ощущениям, это как в наушниках полноразмерных сидеть, только вместо наушей очки, а вместо синих ушей, по которым топтался не один час медведь - глаза и щёчки :3
Котов
30 сентября 2016
Сообщения от Летраста:

это как в наушниках полноразмерных сидеть



В наушниках вполне комфортно сидеть, если они качественные и подходят по размеру. Возможно и шлем можно настроить для себя так, чтобы пропускали воздух но хорошо сидели при этом. Но не факт.
Летраста
30 сентября 2016
Сообщения от Котов:

В наушниках вполне комфортно сидеть, если они качественные и подходят по размеру. Возможно и шлем можно настроить для себя так, чтобы пропускали воздух но хорошо сидели при этом. Но не факт.


возможно. Я так понял, там на всё это тупо нет времени. Всучили приблуды - играй.
Topol-M
1 октября 2016
Не хватает маленького куллера.
Sanantem
4 октября 2016
Сообщения от Topol-M:

Не хватает маленького куллера.



что бы в глаз дул ?
посиди под кондеем пару часов
эффект будет такой же
застудишь все к ебеням
Topol-M
4 октября 2016
Сообщения от Sanantem:

что бы в глаз дул ?
посиди под кондеем пару часов
эффект будет такой же
застудишь все к ебеням


Я жи не говорил, чтобы кандей вставили, а маленький куллер что еле дует :|)
Котов
4 октября 2016
Сообщения от Летраста:

возможно. Я так понял, там на всё это тупо нет времени. Всучили приблуды - играй.



Если так, то Тапик несправедливо осуждает шлем.
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также