Заработанных Palworld денег хватит на AAAA-игру — глава Pocketpair не хочет владеть такими средствами

2370
11
Заработанных Palworld денег хватит на AAAA-игру — глава Pocketpair не хочет владеть такими средствами

Хитовая игра на выживание Palworld оказалась настолько успешной, что разработчикам из Pocketpair хватит денег на создание игры, которая "выйдет за пределы AAA". В интервью изданию GameSpark глава студии Такуро Мизобэ сообщил, что Pocketpair получила от Palworld "десятки миллиардов йен". Уточним, что 10 миллиардов йен это примерно 5,95 миллиарда рублей.

Если мы возьмемся за разработку следующей игры с этими средствами, то ее масштабы выйдут за пределы AAA, а мы сами просто не справимся с таким проектом.

В данный момент, как он заявляет, у студии и лично него самого в планах нет той игры, которой бы понадобился настолько гигантский бюджет.

Другие публикации по теме
Вышло обновление Tides of Terraria для Palworld: кроссовер, рейд, рыбалка, три острова и не только
Вышло обновление Tides of Terraria для Palworld: кроссовер, рейд, рыбалка, три острова и не только
Pocketpair обновила экшен на выживание Palworld до версии 0.6.0 «Приливами Terraria», запустив масштабную коллаборацию с легендарным представителем жанра, которой новый контент не ограничивается.
25 июня в 13:23
1648
0
Форум
«Приливы Terraria» накроют Palworld 25 июня — смотрим анимацию с Клинком земли, Глазом Ктулху и Лунным Лордом
«Приливы Terraria» накроют Palworld 25 июня — смотрим анимацию с Клинком земли, Глазом Ктулху и Лунным Лордом
Крупное обновление Tides of Terraria для экшена на выживание Palworld от Pocketpair выйдет уже 25 июня и принесет с собой новый контент, на который разработчики намекнули в анимационном трейлере.
20 июня в 11:08
2621
0
Форум
"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно
"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно
Разработчики Palworld и HELLDIVERS 2 рассказали GamesRadar о сложностях создания нового контента и реалиях разработки. А основной темой стало нетерпение игроков в ожидании нового контента. Они объяснили, почему даже небольшие изменения требуют месяцев работы.
26 мая в 14:00
6842
6
Форум
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции: