Затраты на разработку отбиты, команда получит бонусы независимо от рейтинга, Cyberpunk 2077 обошла WoW на ПК

Однако акции CD Projekt RED продолжают падать

access_time 12 декабря 2020 remove_red_eye 8167 question_answer156 @Libris

Стартовала ARPG Cyberpunk 2077 более чем успешно: выручка с предзаказов уже покрыла разработку и масштабную рекламную кампанию (речь идет о фигурировавших в недавнем отчете $120 миллионах).

Из 8 миллионов проданных копий 4,72 миллиона пришлись на ПК, что сделало игру самой быстро продаваемой на платформе. CD Projekt RED удалось обойти Blizzard и World of Warcraft: Shadowlands: компания Бобби Котика на днях успела заявить о рекорде с 3,7 миллиона экземпляров.

Но даже на фоне подобного успеха с миллионным пиком игроков в Steam и аналогичным количеством зрителей на Twitch акции польской студии продолжают стремительно дешеветь после пика в момент появления первых обзоров. Одна из причин - плачевное состояние Cyberpunk 2077 на консолях, которое разработчики сейчас пытаются исправить.

Пока же 90 баллов от критиков на Metacritic контрастируют с пользовательской оценкой 6,2. Недовольные игроки пытаются таким образом выплеснуть свой негатив. Изначально члены команды должны были получить бонусы в зависимости от даты выхода и рейтинга проекта, однако, как сообщил Джейсон Шрайер, сотрудники получили письма от главы CDPR Адама Бадовского, взявшего на себя ответственность за сложившуюся ситуацию и пообещавшего пересмотреть систему премирования.

Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме. 

Источники: PAP | Metacritic | Bloomberg | Investing.com

Комментарии (156)

Phenomen
12 декабря 2020
чем дальше прохожу, тем больше игра нравится. начало слабенькое, но затем, когда открывается весь город, становится намного интереснее.
Амель
12 декабря 2020
Зачем было браться за этот застарелый консольный рак? Надо было делать лишь для новых консолей и пк. Консоли всё постоянно портят. Нахер они нужны если можно подключать телевизоры к пк и иметь геймпад тоже на пк . Гребаные консоли и консоледержатели, наплодят кучу говна, а разрабы под давлением делают для всех этих " великолепных " площадок игры.

Добавлено через 1 минуту

Сообщения от Phenomen:

ем дальше прохожу, тем больше игра нравится. начало слабенькое, но затем, когда открывается весь город, становится намного интереснее.



А мне всё нравится и озвучка русская и начало игры, но я удалил через силу игру и решил дождаться патчей... 1.04 уже вышел, думаю буду играть где-то с 1.08...
Skuchniy
12 декабря 2020
Сообщения от Амель:

А мне всё нравится и озвучка русская


Твои вкусы весьма специфичны, мы не поймем.
Dartreiven
12 декабря 2020
Никак вы, бл*дь, не научитесь!
Ныть что игру постоянно откладывают а потом ныть что она сырая :)
Я сразу сказал что ее разрабатывать еще минимум год.
Dr9vik
12 декабря 2020
Сообщения от Dartreiven:

Никак вы, бл*дь, не научитесь!
Ныть что игру постоянно откладывают а потом ныть что она сырая
Я сразу сказал что ее разрабатывать еще минимум год.

проблема в том что игру откладывали на пару месяцев сами реды
что мешало сразу на больший срок отложить?
они сами виноваты когда про сроки кукарекали
Dzirti
12 декабря 2020
Сообщения от Libris:


[LEFT]
Да это консольщики оценку дэмпят черти... Они привыкли к гладкому старту, вот и бесятся. А то, что по-сути из-за них проект несколько раз подвергся переносу это их видите ли не волнует. "Каста" лицемеров блин.

Нужно чтоб консолехолопы ещё ниже оценки игры опустили. Тогда реды смогут себя выкупить из "рабства". В коей-то веке, хоть какая-то польза от этих "холопов" будет...
[/LEFT]
lakoros
12 декабря 2020
*За месяц до выхода игры*


- Вот всё пожали, вырезали эффекты. Должны быть стабильные 30 фпс на приставке. Можно выпускать.
- Страшненькая. Игроки с пс 4 поворчат, но примут.
- На пс 4?
- Да, все игры для пс 4 про автоматически продаются и для пс 4. политика сони.
- БЛЯ-Я-Я...
Sonatix
12 декабря 2020
Баги минорные, в принципе, проект нравится, но ничего особенного, восторга увы нет, активности однообразные, даже побочки плюс/минус одинаковые. И увы - живой мир у них не вышел, город это куча коробок с иногда возможностью войти внутрь, к тому же достаточно однообразный по дизайну, кстати разрушений как в прологе (когда вы вынесли целую стенку) в игре больше ни разу не видел. Все же симуляция жизни в проектах юбисофт, имхо, значительно убедительней (почти в любом уголке разворачиваются какие либо сценки, в киберпанке у прохожих 2 вида активности - стоять/сидеть и идти, еще иногда можете услышать краткий диалог).
Еще расстраивают враги во время боя, из-за их тупости даже на большой сложности их спокойно можно раскидывать голыми кулаками при силе 3.
Показано комментариев 8 из 156

Смотрите также