Стартовала ARPG Cyberpunk 2077 более чем успешно: выручка с предзаказов уже покрыла разработку и масштабную рекламную кампанию (речь идет о фигурировавших в недавнем отчете $120 миллионах).
Из 8 миллионов проданных копий 4,72 миллиона пришлись на ПК, что сделало игру самой быстро продаваемой на платформе. CD Projekt RED удалось обойти Blizzard и World of Warcraft: Shadowlands: компания Бобби Котика на днях успела заявить о рекорде с 3,7 миллиона экземпляров.
Но даже на фоне подобного успеха с миллионным пиком игроков в Steam и аналогичным количеством зрителей на Twitch акции польской студии продолжают стремительно дешеветь после пика в момент появления первых обзоров. Одна из причин - плачевное состояние Cyberpunk 2077 на консолях, которое разработчики сейчас пытаются исправить.
Пока же 90 баллов от критиков на Metacritic контрастируют с пользовательской оценкой 6,2. Недовольные игроки пытаются таким образом выплеснуть свой негатив. Изначально члены команды должны были получить бонусы в зависимости от даты выхода и рейтинга проекта, однако, как сообщил Джейсон Шрайер, сотрудники получили письма от главы CDPR Адама Бадовского, взявшего на себя ответственность за сложившуюся ситуацию и пообещавшего пересмотреть систему премирования.
Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Источники: PAP | Metacritic | Bloomberg | Investing.com
Комментарии (156)
Добавлено через 1 минуту
ем дальше прохожу, тем больше игра нравится. начало слабенькое, но затем, когда открывается весь город, становится намного интереснее.
А мне всё нравится и озвучка русская и начало игры, но я удалил через силу игру и решил дождаться патчей... 1.04 уже вышел, думаю буду играть где-то с 1.08...
А мне всё нравится и озвучка русская
Твои вкусы весьма специфичны, мы не поймем.
Ныть что игру постоянно откладывают а потом ныть что она сырая :)
Я сразу сказал что ее разрабатывать еще минимум год.
Никак вы, бл*дь, не научитесь!
Ныть что игру постоянно откладывают а потом ныть что она сырая
Я сразу сказал что ее разрабатывать еще минимум год.
что мешало сразу на больший срок отложить?
они сами виноваты когда про сроки кукарекали
Да это консольщики оценку дэмпят черти... Они привыкли к гладкому старту, вот и бесятся. А то, что по-сути из-за них проект несколько раз подвергся переносу это их видите ли не волнует. "Каста" лицемеров блин.
Нужно чтоб консолехолопы ещё ниже оценки игры опустили. Тогда реды смогут себя выкупить из "рабства". В коей-то веке, хоть какая-то польза от этих "холопов" будет...
[/LEFT]
- Вот всё пожали, вырезали эффекты. Должны быть стабильные 30 фпс на приставке. Можно выпускать.
- Страшненькая. Игроки с пс 4 поворчат, но примут.
- На пс 4?
- Да, все игры для пс 4 про автоматически продаются и для пс 4. политика сони.
- БЛЯ-Я-Я...
Еще расстраивают враги во время боя, из-за их тупости даже на большой сложности их спокойно можно раскидывать голыми кулаками при силе 3.