Days Gone - Как создать интересный проект с открытым миром

Разработчики делятся собственным “рецептом”

access_time 15 мая в 21:25 remove_red_eye 482 question_answer 17

В наше время игры с открытым миром уже стали обыденностью и предлагают пользователям достаточно стандартные активности для времяпрепровождения. Студия Sony Bend, занимающаяся разработкой survival-проекта Days Gone, решила пойти по собственному пути и добавить в свою игру несколько отличительных особенностей, которые должны качественным образом отразиться на геймплее.


Так, разработчики готовят для нас проработанную и достаточно серьезную сюжетную линию, интегрированную в механики открытого мира. По словам креативного директора Джона Гарвина, идея состоит в том, чтобы игроки получили действительно хорошую историю часов на 20-30, но при этом не были ограничены пространственными рамками. Также создатели решили отказаться от привычных уровней сложности, в Days Gone он будет всего один. Хотя сама по себе игра будет довольно сложной, это должно сделать ее более захватывающей и атмосферной.


Особого внимания заслуживает транспорт.  На просторах постапокалиптического мира мотоцикл главного героя является единственным средством передвижения, не считая ног. По мнению команды, при таких условиях пользователи должны проявлять относиться к нему аккуратнее, ведь уже не получится бросить его где попало, в надежде найти поблизости какую-нибудь машину. Кроме этого мотоцикл нужно чинить, следить за уровнем топлива, чтобы не остаться в глуши без бензина, а рев двигателя вполне может выдать ваше местоположение врагам.


Ещё одной отличительной особенностью станет присутствие настоящих орд зомби, при этом каждая такая группа ходячих мертвецов будет обладать определенными количеством “участников” и представлять серьезную угрозу, а их истребление станет контентом, рассчитанным на поздние этапы игры.


Выход Days Gone запланирован на начало 2019 года. Проект станет эксклюзивом для PlayStation 4.



label_outline daysgone bendstudio action ps4