Вышел обзор локации "Жуткие пустоши" из Mists of Pandaria

5889
3
Обзор локации «Жуткие пустоши» из дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria опубликовала компания Blizzard Entertainment. В нем разработчик заданий Дон Адамс рассказал об этой зоне, являющейся родиной расы разумных насекомых-богомолов, а также о назревающих здесь событиях.


Читать полностью  + В: Что творится в Жутких пустошах?

О: Жуткие пустоши — это родина богомолов, и именно отсюда великая императрица Шек’зир управляет их бесчисленным роем. Богомолы устраивают массированные атаки на Змеиный Хребет, и порой им почти удается сломить оборону защитников Шадо-Пан. Многие годы наступления богомолов происходили с определенными предсказуемыми интервалами, но нынешний рой явился на десять лет раньше, чем предполагалось, и застал пандаренов врасплох. Но это случилось не потому, что у императрицы внезапно прорезался талант полководца. Более того, общество богомолов сейчас переживает серьезные потрясения.
Разумом Шек’зир завладел Ша Страха, и она бессознательно ведет империю к краху. По ее приказу богомолы добровольно отдают свои души во власть ша. Скверна поразила их самих, их священные деревья и, в сущности, все живое на их землях. Безрассудный страх заставил императрицу начать войну, и само существование цивилизации богомолов находится под угрозой.

Однако богомолы не подчиняются слепо единому разуму. Их история насчитывает тысячи лет, а общество высоко развито и обладает строгой иерархией. Клакси, члены совета старейшин богомолов, бережно оберегают традиции и культуру своего народа и, в отличие от императрицы, задумываются о будущем. Не хотелось бы раскрывать все повороты сюжета раньше времени. Я только скажу, что клакси — хранители знаний о происхождении богомолов и их предназначении. Они признают, что императрица безумна и что в оккупации Пандарии нет смысла, если вся раса окажется во власти ша. Большая часть заданий основывается на противостоянии клакси и лояльных императрице богомолов. Вы увидите страшную мощь обезумевшего роя и последствия скверны, которую несут ша.

Мы также подготовили несколько побочных историй из жизни стойких пандаренов, дерзнувших отправиться в Жуткие пустоши. Буйные Портеры решили бить богомолов на их же территории и присоединились к группе хмелеваров, научившихся делать напитки из сока местных деревьев кипари. Тем временем матросы с затонувшей рыболовецкой шхуны обосновались на южном побережье материка. Будучи единственными рыболовами по ту сторону стены, они неплохо устроились.

В: Как развивается сюжет? Какие фракции смогут встретить игроки?

О: В центре событий в этой зоне находятся клакси. Это фракция, позволяющая игрокам получить достойные награды за репутацию. Задания здесь выдаются в определенной последовательности: вы столкнетесь как с обычными заданиями, ориентированными на повышение уровня, так и с ежедневными заданиями, цель которых — повышение репутации. Таким образом, вы начнете налаживать отношения с клакси и зарабатывать репутацию, как только окажетесь в этой области. По мере выполнения обычных заданий вы будете получать доступ к новым ежедневным поручениям, а с ростом репутации откроется доступ к новым сюжетным заданиям.

Итак, каким образом игроки смогут помочь клакси? Хотя клакси мудры и могущественны, их число невелико. У них нет регулярной армии. Но они могут попросить помощи у Идеалов — великих воинов прошлого, сохраненных в янтаре на пике сил и захороненных по всем Жутким пустошам. Одни Идеалы — воители, другие — умелые алхимики или убийцы. Эти ребята и есть козырная карта клакси.
Впервые оказавшись в Жутких пустошах, вы наткнетесь на одного из Идеалов и пробудите его. Он, в свою очередь, представит вас совету, который попросит вас пробудить оставшихся Идеалов и собрать войско. Идеалы станут источниками ежедневных заданий — их разблокирует каждый новый высвобожденный из янтаря богомол. Идеалы также позволят пользоваться положительными эффектами, вроде контроля над разумом противников или двойного прыжка, пока вы находитесь в пустошах.

В: Какие у вас любимые места в этой области?

О: Мой совет всем, кто впервые оказался в Жутких пустошах: взгляните вверх. Небо буквально пульсирует энергией ша, это производит отчасти пугающий, отчасти гипнотический эффект. Это зрелище прекрасно передает атмосферу и главный мотив этих мест: разрушительное воздействие ша.

В северной части области расположен хмелеваренный дворик "На закате", где соковары готовят напитки из сока кипари. Мне нравится, как выглядит это место, нравятся всяческие приспособления хмелеваров и сок, источаемый деревьями.
Этот сок (или янтарная смола) — важнейшая часть жизни богомолов, и под самыми крупными деревьями вы найдете особые помещения, где сок собирают в огромные золотистые емкости. Вспоминается сразу Янтарная усыпальница, но есть и другие, а один из таких залов расположен под самим Сердцем Страха.
Сердце Страха — это, естественно, дворец богомолов и резиденция великой императрицы Шек’зир. У самого дворца можно сразу же получить много заданий, но чтобы пройти во дворец и сразиться с императрицей, потребуется собрать рейд. От самого Сердца Страха к Змеиному Хребту тянутся две полосы обезображенной земли, вытоптанной армиями богомолов. Вдоль них вы увидите деревья кипари, полностью поглощенные энергией ша. Рабочие богомолов собирают с них оскверненную янтарную смолу и скармливают ее солдатам или ускоряют с ее помощью рост кладок.

Это безрадостное и очень опасное место. Я думаю, оно прекрасно передает атмосферу угрюмого напряжения, которой и следует ожидать от последней области в дополнении.

Что еще нас ждет в Пандарии? Нам осталось посетить только одну область, — Вечноцветущий дол. Это золотое сердце материка, и приключений героям 90-го уровня там хватит на долгие недели.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
Трейлер World of Warcraft Dark Heart раскрывает сюжет заключительной главы Dragonflight
Трейлер World of Warcraft Dark Heart раскрывает сюжет заключительной главы Dragonflight
Следующее обновление контента, Dark Heart, выйдет в World of Warcraft 7 мая. Blizzard выпустила новый видеоролик на движке игры, чтобы возбудить ваш аппетит и рассказать подробности об обновлении.
Сегодня в 20:00
456
3
Форум
Команда World of Warcraft: The War Within рассказала о Норах, раннем доступе и дате релиза дополнения
Команда World of Warcraft: The War Within рассказала о Норах, раннем доступе и дате релиза дополнения
Во время саммита создателей контента Blizzard разработчики Шон МакКанн и Майкл Байби рассказали о дополнении The War Within, прояснив ситуацию с Норами, новыми механиками и возможностями
2 мая в 09:00
2017
2
Форум
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
В MMORPG World of Warcraft: Dragonflight стартовал четвертый сезон, в котором произошли различные изменения и улучшения, а также завершилась эпоха перед The War Within.
24 апреля в 19:00
3218
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: