Команда World of Warcraft: The War Within рассказала о Норах, раннем доступе и дате релиза дополнения

4120
3
Команда World of Warcraft: The War Within рассказала о Норах, раннем доступе и дате релиза дополнения

Во время саммита создателей контента Blizzard разработчики Шон МакКанн и Майкл Байби рассказали о дополнении The War Within для World of Warcraft, прояснив ситуацию с Норами, новыми механиками и возможностями, а также предоставив немного информации о раннем доступе. 

Что касается даты выхода The War Within, директор по производству Майкл Биби сказал, что разработчики хотят дождаться окончания альфа- и бета-тестирования, чтобы назвать более реальную дату, основанную на отзывах тестеров. Команда проведет тесты так же, как и в прошлом: очистит персонажей, запустит бету и получит отзывы, необходимые для обеспечения плавного перехода к The War Within. 

Ранний доступ также стал горячей темой в связи с выходом The War Within, поскольку некоторые игроки беспокоятся, что те, кто заплатит за доступ к игре на три дня раньше, получат огромное преимущество перед теми, кто этого не сделает. Байби упоминает, что они не хотят, чтобы ранний доступ казался преимуществом для тех, кто не купил самое дорогое издание. Более того, те, кто получит ранний доступ, не будут ограничены в прохождении сюжетного контента и повышении уровня, но у них не будет доступа ко всем новым возможностям получения наборов снаряжения. 

Одной из наших очень, очень важных целей при разрешении этого было убедиться, что это не даст людям преимущества, особенно в любой гонке прогресса. Так что трехдневный ранний доступ даст людям возможность играть в сюжетный контент, повышать уровень, достигать максимального уровня, но у них не будет доступа ко многим возможностям, где они могут получить снаряжение. Поэтому у нас будет период, когда мы получим доступ к системе Mythic Zero без начала сезона, и люди смогут получить снаряжение. Потом начнется сезон, потом будет героическая неделя, а затем вы сможете разблокировать остальной контент.

Норы — еще одна новая ключевая особенность, которой игроки, похоже, очень рады. По словам Шона МакКанна, всего в Норах будет 11 уровней. Каждый из них будет становиться все сложнее и сложнее, примерно так же, как мы видели в Торгасте в Shadowlands. В Норах мы получим Бранна Бронзобородого в качестве компаньона, который поможет пройти различные уровни, и, по словам разработчиков, он сможет добраться до 50-го уровня. Это важно, потому что благодаря новой системе отрядов Бранн останется на 50-м уровне для альтернативных персонажей, а значит, у них будет преимущество в новом контенте, как только ваш основной герой прокачает Бранна до максимального уровня.

Другие публикации по теме
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
5843
3
Форум
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.
27 апреля в 15:30
12692
16
Форум
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.
26 апреля в 10:43
4146
5
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: