Отечественный тактический шутер Warface в особых представлениях не нуждается. Появившаяся в далеком 2012 году, эта игра по сей день пользуется заслуженной популярностью у игроков из наших широт. Разработчик и издатель Astrum Entertainment стабильно обеспечивает проект свежим контентом…
И, в общем-то, как раз про новый контент хотелось бы поговорить в этом видео. Потому что за последнее время Warface сильно прибавила как в качестве, так и в количестве контента. Причем, нужно отметить, даже такого контента, который в этом мультиплеерном шутере увидеть, в общем-то, не особенно ожидаешь.
Astrum Entertainment запустила летний сезон «Опасный аттракцион» в Warface, представив контентные и технические обновления. Первый этап улучшения звука переработал громкость шагов и стрельбы, улучшив восприятие, особенно в рейтинговых матчах.
Наверняка большинство читающих сейчас этот материал когда-то пробовали играть в Warface, а может быть и вовсе в течение какого-то продолжительного времени занимались прокачкой своих аккаунтов, что и позволило заголовку их привлечь.
Astrum Entertainment объявила о коллаборации тактического шутера Warface и слэшера «Русы против ящеров». В магазине Warface появились эксклюзивные предметы, вдохновлённые сатирическим юмором мем-игры: брелок «Славянский зажим», камуфляж «Байкальская водица» для «Коктейля Молотова», камуфляж «Сила Перуна» для дымовой гранаты и достижение «Душить змея».