200 студий делают 400 проектов для Google Stadia, а Xbox оплачивает создание игр для Game Pass без эксклюзива

Святой Фил Спенсер

access_time 25 ноября 2020 remove_red_eye 1164 question_answer15 @Libris

Об облачном гейминге сейчас говорят много, вот только перспективы у направления пока не слишком радужные. Непросто приходится и пионеру в этой области - Google Stadia.

Не способствуют спокойной жизни сервиса появляющиеся один за другим конкуренты вроде Microsoft xCloud и Amazon Luna. Однако американский гигант верит в светлое будущее и уже строит планы на 2022 год. В интервью MobileSyrup отвечающий в Stadia за игры Джек Базер заявил, что 200 студий работают над 400 проектами для Stadia.

Цифры, пусть и приблизительные, впечатляют. Хотя качество при таких масштабах явно под вопросом. У Google есть и собственные внутренние студии, в которых работают ветераны индустрии.

А вот глава Xbox Фил Спенсер пообщался с The Verge. Разговор зашел о Game Pass и принципах покупки игр для подписки. Некоторые разработчики сразу просят конкретную сумму, другие предпочитают отчисления. В некоторых случаях Microsoft полностью оплачивает создание тех или иных проектов, не требуя на них эксклюзивных прав.

При таком раскладе студия полностью защищена по части убытков, да еще и может продавать свои игры на любых платформах, хоть на PlayStation.

Источники: MobileSyrup | The Verge

Комментарии (15)

MikeNew
25 ноября 2020
Аж усираются, так сильно мечтают пересадить всех на облачный гейминг. Я лучше вообще играть не буду чем играть в такое.
splinn
25 ноября 2020
Сообщения от Libris:

Непросто приходится и пионеру в этой области - Google Stadia.


Про PS Now в твоём танке ничего не слышали ?

Он уже давно стримит игры на ПК - более 700 игр и постоянно пополняется.


wallpaperhttps://igroray.ru/upload/iblo...
evilnw
25 ноября 2020
Сообщения от Libris:

А вот глава Xbox Фил Спенсер


Он нереально выправляет карму среди игроков. Жаль будет если рано или поздно на его место посадят очередного эффективного менеджера и всё полетит в анус, как это случилось после ухода Майкла Морхейма из Blizzard.
Sondfer
25 ноября 2020
Сообщения от Libris:

Не способствуют спокойной жизни сервиса появляющиеся один за другим конкуренты вроде Microsoft xCloud и Amazon Luna. Однако американский гигант верит в светлое будущее и уже строит планы на 2022 год. В интервью MobileSyrup отвечающий в Stadia за игры Джек Базер заявил, что 200 студий работают над 400 проектами для Stadia.


А в 2021 подписчики лапу сосать будут?
Libris
25 ноября 2020
Сообщения от splinn:

Про PS Now в твоём танке ничего не слышали ?


Слышали. Да, Sony взялась за это дело до того, как это стало мейнстримом. Но как-то вяло и на ограниченном числе платформ. Так что все-таки текущая вакханалия началась именно со Stadia.
User69
25 ноября 2020
Сообщения от Libris:

Но как-то вяло



Ну да, как-то вяло, поэтому нахрен, просто забудем про них и не будем брать в расчет :) :)
splinn
25 ноября 2020
Сообщения от Libris:

Слышали. Да, Sony взялась за это дело до того, как это стало мейнстримом. Но как-то вяло и на ограниченном числе платформ. Так что все-таки текущая вакханалия началась именно со Stadia.



В смысле на «ограниченном» ? На пс4 и на ПК - этого мало ? А Стадия есть на боксе и плойке ?

Имхо, это у тебя в голове вяло, а не у Сони с пс нау :|)
Svarog
25 ноября 2020
Пока облачный гейминг не поддерживает моды (а для игр с гриндволлом ещё и читы) - нафиг он не уперся.
Показано комментариев 8 из 15

Смотрите также