35 лет спустя Рик Эстли снялся в ремейке рикролла — мема и хита YouTube

2906
4

Американская страховая компания CSAA Insurance решила выпустить действительно эффективную рекламу и позвала 56-летнего Рика Эстли, чтобы снять новую версию клипа на песню «Never Gonna Give You Up».

Композиция стала хитом еще в 1987 году (месяц назад ей как раз исполнилось 35 лет), но в 2007 году с подачи пользователей 4chan ее популярность вышла на новый уровень: на YouTube у ставшего мемом оригинала свыше 1,25 миллиарда просмотров — спасибо активному рикроллингу на протяжении 15 лет. 

Кстати, год назад про музыкальное видео вспомнили создатели Marvel’s Guardians of the Galaxy из Eidos-Montréal и Square Enix. Вы ведь тоже знаете комбинацию символов dQw4w9WgXcQ наизусть?

Другие публикации по теме
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation решила привлечь туристов в родной город Юджи: здесь располагается офис студии, живут многие ее сотрудники, не говоря уже о героях аниме «Играй! Эуфониум».
8 марта в 12:56
751
0
Форум
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Магнит для геймеров. Обзор платформы соревновательных игр Cyberwars.pro. Рассмотрели разнообразие игр, условия участия в турнирах и, конечно, как выводить призовые.
23 февраля в 14:37
1158
1
Форум
McDonald's подсел на аниме и взял в оборот авторов «Наруто» из Pierrot. Есть тизер
McDonald's подсел на аниме и взял в оборот авторов «Наруто» из Pierrot. Есть тизер
Японский McDonald's уже успел на радость общественности удачно разыграть карту аниме в своей рекламной кампании. Эффективные менеджеры смекнули что к чему и решили повысить ставки.
20 февраля в 20:23
1920
7
Форум