4/01 Ответы разработчиков на вопросы игроков

access_time 4 января 2012
@ Iron
remove_red_eye 3886
swtorlogo.jpg
Разработчики из компании BioWare ответили на вопросы игроков sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic. Так, опубликовано разъяснение, почему так высока стоимость покупки улучшения 2-го уровня для спидера (210 000 кредитов), увеличивающего скорость всего на 10%: с установкой улучшения появляется дополнительное преимущество – шанс быть сбитым со спидера монстром значительно уменьшается, получаемый урон также становится меньше.

Расчет рейтинга «оранжевой» брони (orange armor) зависит от того, какую именно модификацию вы поставили в ту или иную часть экипировки, пояснил ведущий дизайнер сражений Джордж Золлер (Georg Zoeller). «Именно первый мод в списке определяет внутренние качества оранжевых предметов (ствол на оружии, арморинг на броне и т.д.)», - сказал он.

Высокоуровневые планеты ощущаются вымершими – на них мало людей, почти никто не общается в чате, сетуют игроки. Это так, подтвердили разработчики, но причина заключается в том, что большинство не стремится сразу же достичь финального контента. «Подавляющее большинство игроков сейчас в данный момент примерно на 30-х уровнях, - сказал Золлер. – Если «рашить» к endgame-контенту – придется некоторое время побыть в одиночестве».

Выполнение квестов на планете Caelib слишком сложно – на то есть причины: разработчики считают, что квинтэссенция сражений с местными элитниками заключается в умении противостоять их особым способностям (оглушать их, прерывать и т.д.). Кроме этого, необходимо оснастить всем необходимым компаньона и использовать его ключевые умения, в том числе – защитную стойку; применять стимы, реликвии и способности с долгим временем восстановления. Золлер также сообщил, что постоянно наблюдает за уровнем сложности: если какой-то бой выходит за рамки – его обязательно откорректируют.
Loading...