Внимательные геймеры и журналисты обратили внимание на весьма любопытный факт, который случился на прошедшей 9 декабря церемонии награждения лучших игр года The Game Awards 2022. Дело в том, что компания Microsoft не показали ни одного трейлера и не сделала ни одного анонса для своей консоли Xbox. И это несмотря на то, что директор игрового направления “Майков”, Фил Спенсер, присутствовал на мероприятии.
Вице-президент Xbox Аарон Гринберг уже вышел на связь с общественностью и дал в Twitter комментарий случившемуся (точнее, не случившемуся):
“У нас в планах есть много того, что показать и рассказать о невероятно захватывающем 2023 году. Люди хотят узнать и увидеть больше. Время всегда имеет ключевое значение, но не волнуйтесь, вам не придется слишком долго ждать”.
Не исключено, что Microsoft решили отмолчаться на этот раз из-за сделки по покупке Activision Blizzard. Любой анонс эксклюзива для Xbox будет использован Sony в качестве аргумента против.
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.