Action-RPG Grim Dawn скоро получит огромный патч

8438
39
Action-RPG Grim Dawn скоро получит огромный патч

Студия Crate Entertainment вместо того, чтобы радовать нас новостями о разработке Grim Dawn 2, анонсировала огромный патч за версией 1.2.0 для первой части.

“Сообщество ARPG немного активизировалось в последнее время, не так ли? К нам присоединяется много новых лиц, а некоторые старые возвращаются с пенсионного возраста. Мы рады, что вы есть. Почему-то кажется, что лучшие годы Grim Dawn еще впереди!”

Увы, контента нового не завезут, но зато планируют добавить “сотни, если не тысячи данных, чтобы улучшить качество жизни и вдохнуть в игру немного свежего воздуха”. 

Далее — перевод

“Вот те возможности, которые мы планируем реализовать:

  • Опция отключения цикла "день-ночь”.
  • Опция отключения тумана.
  • Опция отображения счетчиков выдержки на панели быстрого доступа.
  • Радиус автоподбора теперь может быть увеличен.
  • Новые визуальные оповещения для Легендарных, Редких монстров. Кроме того, редкие монстры будут отмечены значком.
  • Новые опции для полосок здоровья монстров, включая более “толстые” визуальные эффекты и возможность отображения процентных значений и активных дебаффов.

Кроме того, в будущем мы планируем улучшить прохождение некоторых боссов, но не в версии 1.2.0. Это будет выражаться не только в улучшении кратчайших путей, но и в том, что сами перебежки к боссам станут более прибыльными и приятными. 

Телепортация непосредственно в комнату босса — это, по сути, чит, и хотя некоторые игроки довольны таким способом (это игра, развлекайтесь, делайте что хотите), мы считаем, что лучше сделать все более интересным в целом.

Одно из таких изменений, которое мы планируем внести, касается частоты выпадения предметов. Получение хорошего лута с нечастым выпадением — это уже большой RNG. Нет необходимости в том, чтобы попытки боссов обманывали вас, лишая шанса получить этот бросок. Таким образом, все боссы будут иметь 100% шанс выпадения (нелегендарных) Monster Infrequents . 

Это подводит нас ко второй половине данного обновления. В дополнение к обычному раунду балансировки и исправления ошибок мы планируем БОЛЬШЕ. Вот лишь некоторые из них:

  • Вы сможете пройти всю игру до максимального уровня на той сложности, которая вам нравится. Для этого будет обновлена шкала прогресса на уровнях "Нормальный" и "Элитный". Многие зоны на "Нормальной" сложности будут масштабироваться до 100-го уровня. На сложности "Элит" во всех областях уровень будет доведен до 100. Качество лута и получаемый опыт, как и прежде, будут выше на более высоких уровнях, но если вам нравится играть до 100-го уровня на более спокойной сложности, то мы считаем, что нет причин останавливать вас. Наслаждайтесь!
  • Переключаемые эффекты баффов будут включаться автоматически, и их больше не нужно будет отображать на панели умений. Переключенные умения с затратами энергии будут удалены. Тем, у кого на персонаже по какой-то причине изучены два эксклюзивных умения, придется выбрать одно из них, или игра выберет его за вас.
  • Кроме того, в опциях игры можно будет отключить визуальные эффекты для переключаемых баффов, чтобы улучшить визуальное восприятие персонажа и продемонстрировать все его снаряжение.
  • Механика обнуления (например, у героев Arcane) будет переработана. Она будет удалять все временные баффы и отключать переключаемые баффы на 2 секунды. Больше не придется рыться в панели умений, чтобы включить ауру.
  • Для моддеров в консоли будет вестись журнал ошибок lua в пользовательских играх. Мы также рассматриваем возможность включения некоторых отладочных команд, например, отладочного курсора для определения координат в игре.
  • Питомцы по умолчанию будут принимать агрессивную стойку, а не нормальную. Эта настройка может быть изменена по желанию каждого питомца.
  • В опциях игры можно будет выбрать желаемую тему главного меню.
  • БОЛЬШЕ!

А в будущем возможно что-то еще, но это пока неточно. На PTS v1.2.0 появится этим летом, а релиз запланирован на конец августа или начало сентября".

Другие публикации по теме
Самое крупное дополнение для Grim Dawn, Fangs of Asterkarn, может выйти в конце 2025 года
Самое крупное дополнение для Grim Dawn, Fangs of Asterkarn, может выйти в конце 2025 года
Прошло уже несколько лет с тех пор, как Crate Entertainment анонсировала Grim Dawn: Fangs of Asterkarn, новое дополнение к ролевой игре в жанре hack-and-slash. Тогда американская студия планировала выпустить игру в 2024 году, но этого не произошло
23 июня в 08:00
14046
16
Форум
Диаблоид Grim Dawn получит большой патч
Диаблоид Grim Dawn получит большой патч
Разработчики диаблоида Grim Dawn из студии Crate Entertainment сообщили о выходе большого обновления 1.2.0.0 для своей игры. Вас ждут улучшенная прокачка уровней, улучшенные пропуски уровней сложности, новые специальные возможности, специальная возможность уклонения и многое-многое другое.
14 ноября 2023
5436
24
Форум
Ролевой боевик Grim Dawn получит третье крупное дополнение в 2024 году
Ролевой боевик Grim Dawn получит третье крупное дополнение в 2024 году
Студия Crate Entertainment анонсировала для Grim Dawn новое крупное дополнение Fangs of Asterkarn с кучей интересных новинок.
30 августа 2023
6442
17
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: