Techland на грани: большие убытки, отмена игр и последний шанс

3572
3
Techland на грани: большие убытки, отмена игр и последний шанс

Techland, разработчик Dying Light, объявила об отмене двух готовящихся проектов, вызвав беспокойство у фанатов. В 2024 году студия понесла рекордные убытки — 135 миллионов злотых (около 37,3 млн долларов), что значительно превышает показатели 2023 года. Последним крупным релизом компании была Dying Light 2: Stay Human (2022), принесшая свыше 747 миллионов злотых.

Подробности отменённых игр Techland не раскрывает, но сообщество предполагает, что один из проектов — анонсированная в 2022 году фэнтезийная AAA-экшен RPG с открытым миром, которую гендиректор Павел Марчевка называл новой IP, кардинально отличающейся от прежних работ студии.Несмотря на отмены, Techland анонсировала новый, пока не представленный проект, который заменит утраченные. Информации о сокращениях или изменениях в штате компании нет.

Другие публикации по теме
Свежий трейлер Dying Light: The Beast показал плюшевого бобра-гида Кастор-Вудс
Свежий трейлер Dying Light: The Beast показал плюшевого бобра-гида Кастор-Вудс
Techland анонсировала Dying Light: The Beast, показав локацию Castor Woods — бывший курорт, теперь кишащий заражёнными. В трейлере-пародии маскот Бобер демонстрирует "достопримечательности" среди скримеров.
Вчера в 17:00
345
0
Форум
Детали Dying Light: The Beast — глубокая боевая система и жестокие схватки
Детали Dying Light: The Beast — глубокая боевая система и жестокие схватки
В интервью Game Rant руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала раскрыл подробности боевой системы спин-оффа Dying Light: The Beast. Игра вберёт в себя все улучшения, внедрённые в сиквел за три года с момента его выхода, но сражения станут ещё более глубокими и продуманными.
7 июля в 16:00
1300
3
Форум
Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
В современной игровой индустрии наблюдается тревожная тенденция: разработчики всё чаще выбирают создание огромных открытых миров, которые часто оказываются наполнены повторяющимся контентом. Таймон Смектала, директор франшизы Dying Light, выступил с важным заявлением, бросающим вызов устоявшимся тенденциям.
29 июня в 16:30
8305
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-