Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»

Но никакого обещанного мультиплеера

10062
33

Релиз ARPG Cyberpunk 2077 прошел далеко не так гладко, как рассчитывали ее создатели и геймеры, однако глава CD Projekt Адам Кичиньский настроен оптимистично.

В интервью агентству Reuters он заявил, что CDPR не намерена бросать проект: проблемы будут устранены, и это позволит продавать игру «годами». Патч 1.2 еще на шаг приблизил Cyberpunk 2077 к возвращению в PlayStation Store, хотя изначально должен был полностью исправить все существенные недоработки.

При этом польская студия сохранила «дружеские отношения» с Sony. А вот мультиплеера ждать не стоит: новая стратегия предполагает концентрацию на параллельной разработке двух однопользовательских ААА-игр, притом что и с одной CD Projekt RED не справилась. Что до хакерской атаки, то данные утеряны не были, но она вызвала задержку в 2-3 недели.

Также Кичиньский рассказал о предпринятых еще несколько лет назад мерах, призванных воспрепятствовать возможному поглощению компании. Это весьма актуально на фоне недовольства некоторых инвесторов и падения стоимости акций.

Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме. 

Источник: Reuters

Другие публикации по теме
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt меняет всё: от подхода к разработке до общения с фанатами. Компания уверяет, что релиз The Witcher 4 станет примером идеального запуска, без ошибок Cyberpunk 2077.
13 декабря в 10:30
11260
8
Форум
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Студия CD Projekt RED, хоть и сообщила ранее, что прекращает контентную поддержку Cyberpunk 2077, но, похоже, не до конца.
11 декабря в 17:00
1450
5
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27526
6
Форум
Пользователи:
9.54/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: