Agony - Новая порция цензуры, а также отказ от релизного патча для ПК

Патча для совсем взрослых не будет

6005
38

Хоррор Agony должен был предложить игрокам возможность оценить происходящее в аду, в том числе ужасающую жестокость местных демонов и утонченную натуру демонесс. В то время как на консолях полностью передать нагой ужас было невозможно из-за правил местных сервисов - Xbox Live и PlayStation Store, на ПК, разработчики из студии Madmind обещали выпустить специальный патч, который бы позволил полностью оценить все достоинства игры. Однако, сегодня стало известно, что студия была вынуждена добавить цензуры в свой проект, а также полностью отказаться от выпуска данного патча. Иначе бы игра не получила бы рейтинг от PEGI, а в случае патча, вопрос бы стоял уже о неком судопроизводстве.


Разработчики отметили, что новая порция цензуры, затрагивает лишь несколько секунд двух концовок (из семи) и некоторые сцены, которые могли бы быть открыто после завершения игры.При этом ни один из моментов, использовавшихся при маркетинге игры не пострадал.


Релиз Agony назначен на 29 мая.

Другие публикации по теме
За 10 лет в серию Dying Light сыграло более 45 млн игроков
За 10 лет в серию Dying Light сыграло более 45 млн игроков
На днях компания Techland отпраздновала 10-летие известной франшизы Dying Light, и представила специальный ролик с различной статистикой. По итогу стало известно, что за прошедшие годы со вселенной зомби-экшена познакомились более 45 миллионов игроков.
2 февраля в 22:49
792
2
Форум
MiSide попала в топ-20 лучших игр января в "Стиме"
MiSide попала в топ-20 лучших игр января в "Стиме"
Лучший магазин видеоигр Steam опубликовал двадцатку самых успешных игр за прошлый месяц. Среди них выделяются и продукты от российских разработчиков: MiSide, “Клеть” и Kaiju Princess 2.
1 февраля в 11:05
1624
2
Форум
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
Технология RTX Mega Geometry протестирована в Alan Wake 2. Автор тестирования также сравнил ее работу с версией игры без данной технологии.
31 января в 15:22
1032
2
Форум