AirMech
8 августа 2012
9056
0
Третий день нашей «Недели инди-игр» будет посвящен необычной стратегической игре с элементами экшена, да еще и про больших боевых роботов-трансформеров. К тому же это еще и ММО, которая распространяется по Free-to-Play модели оплаты и доступна не только через популярный Steam, но даже просто из окна браузера Chrome. Речь идет об AirMech, еще одной инди-игрушке, на которую стоит обратить свое внимание.
Вроде бы перед нами очередная МОВА, то есть многопользовательская арена, на которой и проходит вся игра. Но проект совсем не похож на DOTA, LoL и другие игры, о которых вы все и без меня знаете, да и от Awesomenauts он очень далек. Если смотреть со стороны, то кажется, что перед нами какая-то странная смесь из Crimsonland и Transformers, только обрезанная донельзя: без крови, множества видов техники и несметного количества прущих отовсюду врагов. Здесь все немного не так.
Наш герой является пилотом меха, способного и на своих двоих по полю боя перемещаться, и даже превращаться в самолет и быстро-быстро летать. В своей двуногой ипостаси робот медлителен, но стрелять так удобнее и веселее. В форме для полетов мы получаем не столько боевое оружие, сколько специальное приспособление по взаимодействию с различными игровыми объектами. Хотя и сдачи дать самолет может, и догнать кого-то на поле боя тоже. Потому что быстрый и юркий. Интересной особенностью является то, что AirMech должен быть в форме робота, чтобы атаковать наземные цели, а самолет охотится за воздушными. Превращение происходит почти мгновенно, так что правильное владение техникой может не раз и не два спасти вам жизнь. По вражеским пушкам стрелять можно из любой формы.
На игровом поле расположены заводы и здания враждующих фракций, а нашей задачей является не только уничтожение врагов, но и захват его инфраструктуры. Для этих целей здесь, как в МОВА, идут с одного конца карты на другой мобы, которые разбиваются о вражеские укрепления. Здесь уже вступаем в бой мы. Наша задача сводится к помощи огневой поддержкой нашим войскам, перевозкой различной техники и мобов поближе к целям, да закупка новых видов техники для войны. Это включает в себя покупку и установку мин и турелей, а также улучшений для зданий, которые дают нам различные бонусы или деньги.
Мы постоянно носимся над полем боя, следим за показателем здоровья и таскаем грузы, а когда совсем прижмет, то перекидываемся в робота и помогаем чем можем нашим войскам. Динамика происходящего просто не передается словами, на поле боя идет натуральная война и реагировать на скорость происходящего бывает сложно.
AirMech при этом нельзя назвать действительно сложным для освоения. Все базовые механики объясняются и подаются в ходе туториала при первом запуске игры, после чего мы уже на поле боя начинаем изучать игру сами, осваиваясь. А вне боев мы получаем доступ к ангару, где можно сделать многое для настройки игры под свои нужды. Например, от выбора пилота для нашей машины зависят различные бонусы (пилоты становятся доступны с набранными уровнями), сами мехи бывают разными и подходят для различного стиля игры. Кто-то предпочтет мех-суппорт, способный чинить технику в бою, а кому-то будет ближе юркий и быстрый боевой самолет. Так что мы (после прокачки, естественно) вольны подобрать удобный нам «билд» и играть уже им. К сожалению, некоторые виды техники недоступны тем игрокам, которые не готовы заплатить реальные деньги — им предлагается выбирать из небольшого набора стандартных AirMech''ов, которых, впрочем, хватает с головой.
Магазин вообще специфичен. С одной стороны, можно не вкладывать ни копейки и неплохо играть, а с другой — покупка мехов и техники за реальные деньги способны значительно ускорить процесс прокачки. Технику вообще-то можно купить и за игровую валюту, начисляемую за игровые победы, но стоит она прилично, придется копить.
На сегодня в игре присутствует 6 игровых режимов — десматч (PvP), Coop (кооперативное сражение против ботов), CTF (вариация захвата флагов), Solo (одиночная игра против ботов), Survival (игра на выживание) и Challenge (режим испытаний). Драться можно 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3, для разборок предназначено 8 игровых карт, отличающихся внешним видом и расположением ключевых точек. Скучать, в общем, не придется, все достаточно разнообразно. Да и, думаю, еще добавят чего-то со временем.
Система достижений принесет нам игровую валюту, которую дают и за привлечение в игру друзей. Так что играть лучше в компании, да еще и регистрироваться через какого-то друга — он будет благодарен, деньги тут просто так не раздают.
Внешне стиль напоминает одновременно аниме о мехах и некоторые японские игры для мобильных консолей. Графика очень неплохая, взрывы сочные, персонажи узнаваемые, грузится все это очень быстро и работает без «лагов» - большего, пожалуй, ждать не стоит. Кстати, в игре уже есть хорошая родная русская локализация.
Ну и самое главное это то, что начать играть можно уже сейчас. Правда, не в Steam-версию, а пока только в браузерную, но вряд ли кто-то помешает потом совместить игровые аккаунты и играть персонажем с нажитым имуществом прямо через Steam. Пока же можете сходить в магазин расширений Chrome и поискать игру по названию, а потом начать воевать в ОБТ. Проект получился достаточно интересным, чтобы на него хотя бы взглянуть, но не думаю, что у него будет слишком много поклонников, из-за достаточно сложной, хоть и аддиктивной механики. Но и непопулярной AirMech тоже не будет. А значит поиграть с кем-то можно будет всегда, что не может не радовать.
Вроде бы перед нами очередная МОВА, то есть многопользовательская арена, на которой и проходит вся игра. Но проект совсем не похож на DOTA, LoL и другие игры, о которых вы все и без меня знаете, да и от Awesomenauts он очень далек. Если смотреть со стороны, то кажется, что перед нами какая-то странная смесь из Crimsonland и Transformers, только обрезанная донельзя: без крови, множества видов техники и несметного количества прущих отовсюду врагов. Здесь все немного не так.
Наш герой является пилотом меха, способного и на своих двоих по полю боя перемещаться, и даже превращаться в самолет и быстро-быстро летать. В своей двуногой ипостаси робот медлителен, но стрелять так удобнее и веселее. В форме для полетов мы получаем не столько боевое оружие, сколько специальное приспособление по взаимодействию с различными игровыми объектами. Хотя и сдачи дать самолет может, и догнать кого-то на поле боя тоже. Потому что быстрый и юркий. Интересной особенностью является то, что AirMech должен быть в форме робота, чтобы атаковать наземные цели, а самолет охотится за воздушными. Превращение происходит почти мгновенно, так что правильное владение техникой может не раз и не два спасти вам жизнь. По вражеским пушкам стрелять можно из любой формы.
На игровом поле расположены заводы и здания враждующих фракций, а нашей задачей является не только уничтожение врагов, но и захват его инфраструктуры. Для этих целей здесь, как в МОВА, идут с одного конца карты на другой мобы, которые разбиваются о вражеские укрепления. Здесь уже вступаем в бой мы. Наша задача сводится к помощи огневой поддержкой нашим войскам, перевозкой различной техники и мобов поближе к целям, да закупка новых видов техники для войны. Это включает в себя покупку и установку мин и турелей, а также улучшений для зданий, которые дают нам различные бонусы или деньги.
Мы постоянно носимся над полем боя, следим за показателем здоровья и таскаем грузы, а когда совсем прижмет, то перекидываемся в робота и помогаем чем можем нашим войскам. Динамика происходящего просто не передается словами, на поле боя идет натуральная война и реагировать на скорость происходящего бывает сложно.
AirMech при этом нельзя назвать действительно сложным для освоения. Все базовые механики объясняются и подаются в ходе туториала при первом запуске игры, после чего мы уже на поле боя начинаем изучать игру сами, осваиваясь. А вне боев мы получаем доступ к ангару, где можно сделать многое для настройки игры под свои нужды. Например, от выбора пилота для нашей машины зависят различные бонусы (пилоты становятся доступны с набранными уровнями), сами мехи бывают разными и подходят для различного стиля игры. Кто-то предпочтет мех-суппорт, способный чинить технику в бою, а кому-то будет ближе юркий и быстрый боевой самолет. Так что мы (после прокачки, естественно) вольны подобрать удобный нам «билд» и играть уже им. К сожалению, некоторые виды техники недоступны тем игрокам, которые не готовы заплатить реальные деньги — им предлагается выбирать из небольшого набора стандартных AirMech''ов, которых, впрочем, хватает с головой.
Магазин вообще специфичен. С одной стороны, можно не вкладывать ни копейки и неплохо играть, а с другой — покупка мехов и техники за реальные деньги способны значительно ускорить процесс прокачки. Технику вообще-то можно купить и за игровую валюту, начисляемую за игровые победы, но стоит она прилично, придется копить.
На сегодня в игре присутствует 6 игровых режимов — десматч (PvP), Coop (кооперативное сражение против ботов), CTF (вариация захвата флагов), Solo (одиночная игра против ботов), Survival (игра на выживание) и Challenge (режим испытаний). Драться можно 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3, для разборок предназначено 8 игровых карт, отличающихся внешним видом и расположением ключевых точек. Скучать, в общем, не придется, все достаточно разнообразно. Да и, думаю, еще добавят чего-то со временем.
Система достижений принесет нам игровую валюту, которую дают и за привлечение в игру друзей. Так что играть лучше в компании, да еще и регистрироваться через какого-то друга — он будет благодарен, деньги тут просто так не раздают.
Внешне стиль напоминает одновременно аниме о мехах и некоторые японские игры для мобильных консолей. Графика очень неплохая, взрывы сочные, персонажи узнаваемые, грузится все это очень быстро и работает без «лагов» - большего, пожалуй, ждать не стоит. Кстати, в игре уже есть хорошая родная русская локализация.
Ну и самое главное это то, что начать играть можно уже сейчас. Правда, не в Steam-версию, а пока только в браузерную, но вряд ли кто-то помешает потом совместить игровые аккаунты и играть персонажем с нажитым имуществом прямо через Steam. Пока же можете сходить в магазин расширений Chrome и поискать игру по названию, а потом начать воевать в ОБТ. Проект получился достаточно интересным, чтобы на него хотя бы взглянуть, но не думаю, что у него будет слишком много поклонников, из-за достаточно сложной, хоть и аддиктивной механики. Но и непопулярной AirMech тоже не будет. А значит поиграть с кем-то можно будет всегда, что не может не радовать.