Аллоды Онлайн: Об астральных картах

4337
12

Креативный директор MMORPG «Аллоды Онлайн» решил рассказать нам об очередных серьезных правках игрового процесса.

“Как я уже писал ранее, мы следим за реакцией игроков и она важна для нас. После многочисленных изменений Диких земель, проблема получения астральных карт продолжает оставаться одной из самых актуальных. Их необходимо добывать до полета на остров, что часто ломает игру группам. Карты почти не являются наградой сами по себе.

Даже максимальная карта не дает уверенности в том, что была добыта не зря, так как остров с увеличенной добычей нужно еще пройти. Независимо от того, насколько легко или сложно они добываются, карты больше раздражают, чем радуют.

Так что мы решили отказаться от астральных карт вообще. Их просто не будет. Полеты на острова будут проходить так, как раньше. Никакого предварительного фарма будет не нужно. Помимо этого, мы вернем в игру возможность прямого прыжка на острова с помощью зарядов ускорения.”


Читать далее   Это, впрочем, не значит, что мы отказываемся от Диких земель. Убивая боссов на астральных островах, вы будете получать запечатанные контейнеры с улучшителями. С финального босса острова вы также будете получать обычные улучшители (чем выше сложность острова — тем больше). Запечатанный контейнер в любой момент можно открыть, получив из него улучшитель (один из 4 возможных). Контейнеры не будут иметь срока жизни. С помощью специальных предметов, добываемых на Диких землях, вы сможете получать больше улучшителей из контейнеров.
  • В зеленых зонах Диких земель вы сможете добывать предметы, позволяющие получить из любого контейнера дополнительный улучшитель с шансом 20%, 30% или 50%.
  • В желтых зонах Диких земель вы сможете добывать предметы, позволяющие получить из контейнера, добытого на островах Бурлящего, Грозового, Штормового или Ураганного секторов, дополнительный улучшитель с шансом 50%, 75% или 100%. При использовании их на контейнеры, добытые на более простых островах, их эффективность будет снижаться до значений, соответствующих сложности острова.
  • В красных зонах Диких земель вы сможете добывать предметы, позволяющие получить из контейнера, добытого на островах Штормового и Ураганного секторов, два улучшителя, а с шансом 50%, 75% или 100% — третий. При использовании их на контейнеры, добытые на более простых островах, их эффективность будет снижаться до значений, соответствующих сложности острова.
Нетрудно посчитать, что предметов с Диких земель потребуется в 4 раза больше, чем сейчас нужно карт. Поэтому добываться они будут в 4 раза быстрее, чем нынешние карты. Имеющиеся на руках астральные карты и их клочки будут сконвертированы в эти новые предметы в соотношении 1 к 4.

Для активных игроков общее количество получаемых улучшителей сохранится на том же уровне, как и сейчас. Мы надеемся, что с новой системой получения улучшителей большинство игроков, имеющих меньше времени или не гонящихся за максимальным прогрессом, смогут найти для себя комфортное соотношение времени/награды.

Помимо этого, мы планируем в ближайшее время исправить ряд других проблем.
  1. Срабатывание модификатора «Второй шанс» будет выводить группу из боя и возвращать на корабль.
  2. Как было обещано ранее, игроки, принципиально не желающие лететь на острова, получат возможность одеваться на Диких землях сверх ограничения в 6500 ед. добычи, жертвуя астральными ключами.
  3. В Дряхлом бору и последующих Диких землях будет добавлена возможность зарабатывания золота.
  4. Для игроков на Нити Судьбы будет адаптировано рейдовое приключение «Затмение».
  5. Помимо этого, на Нити Судьбы будут адаптированы красные зоны Диких земель и острова Штормового и Ураганного секторов.
  6. Будет исправлено несколько наиболее актуальных проблем, связанных с превосходством некоторых классов в PvP-активностях.
  7. Будет скорректирована эффективность наемников в лазурных слоях астрала.
А теперь о главном, что всех волнует — о сроках. Мы планируем, что все вышеперечисленные правки будут введены в игру в нескольких ближайших хотфиксах, как только завершится их реализация и тестирование. Удачных приключений в игре «Аллоды Онлайн».

Другие публикации по теме
Аллоды Онлайн — наша MMORPG, которая смогла? Стоит ли играть в 2025 году
Аллоды Онлайн — наша MMORPG, которая смогла? Стоит ли играть в 2025 году
В новом видео поговорим про отечественную MMORPG Аллоды Онлайн и ее состояние на момент 2025 года.
Вчера в 13:12
11112
16
Форум
Проведите майские праздники в MMORPG “Аллоды Онлайн”
Проведите майские праздники в MMORPG “Аллоды Онлайн”
Майские торжества в MMORPG “Аллоды Онлайн” обещают стать самыми яркими событиями весны. С 1 по 31 мая жителей Лиги и Империи ждут масштабные празднования, красочные мероприятия и уникальные награды.
1 мая в 12:44
1393
1
Форум
Игра, которая не стареет: Аллоды Онлайн сегодня
Игра, которая не стареет: Аллоды Онлайн сегодня
Фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра “Аллоды Онлайн” вышла в кажущемся таким далеким 2009 году. Можно подумать, что у разработчиков за это время могли закончиться идеи для развития проекта, но ситуация в точности обратная — с 2020 года проект максимально активно растет во все стороны, что не может не радовать.
30 апреля в 13:25
8536
17
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: