Аллоды Онлайн - В разработке: Серверный прогресс
20 сентября 2014
6134
7
В обновлении 6.0 «Разбитые оковы» для MMORPG «Аллоды Онлайн» сезон будет разделен по этапам, которые будут открываться в зависимости от результатов всех игроков на сервере.
Всего этапов будет четыре. После достижения необходимой планки серверного прогресса, каждый персонаж, выполнив сюжетное задание, получит доступ к продолжению сюжетной линии, следующему набору боссов в рейдовом приключении, а также откроет слой астрала и территории Диких земель с добычей соответствующего качества.
Так, например, на Феррисе в начале сезона находится ледяная стена, разрушить которую можно будет только при получении всем сервером доступа к следующему сюжетному этапу. Для тех, кто начнет играть в середине сезона или решит заняться развитием перерождения, все сюжетные задания будут выполняться подряд, без дополнительных ограничений.
Прогресс сервера состоит из двух частей: «общей», которую в равной мере получают все сервера, и «личного вклада», который зависит от активности игроков на конкретном сервере. Друг относительно друга эти части сбалансированы таким образом, чтобы с одной стороны личный вклад был заметен, а с другой — не возникало серьезных разрывов между серверами.
Читать далее
Под личным вкладом понимается получение персонажами ценностей за: полеты на астральные острова, охоту на Диких землях, участие в ежедневных сражениях, убийство демонов в астрале, убийство боссов в рейдовом приключении. Каждое из этих деяний способствует общему прогрессу сервера (пересчет ценностей происходит один раз в сутки).
Система будет учитывать количество людей на сервере. Поэтому малонаселенные и менее активные сервера вполне смогут не отставать от более населенных. Разница в прогрессе между серверами не будет составлять более недели.
Эта система вводится в игру «Аллоды Онлайн» для того, чтобы все персонажи действовали совместно для достижения общей цели, а самое главное — чувствовали себя важным элементом в развитии сюжета игры. Во-вторых, ради того чтобы сблизить по прогрессу развития и уровню экипировки всех персонажей на сервере.
Всего этапов будет четыре. После достижения необходимой планки серверного прогресса, каждый персонаж, выполнив сюжетное задание, получит доступ к продолжению сюжетной линии, следующему набору боссов в рейдовом приключении, а также откроет слой астрала и территории Диких земель с добычей соответствующего качества.
Так, например, на Феррисе в начале сезона находится ледяная стена, разрушить которую можно будет только при получении всем сервером доступа к следующему сюжетному этапу. Для тех, кто начнет играть в середине сезона или решит заняться развитием перерождения, все сюжетные задания будут выполняться подряд, без дополнительных ограничений.
Прогресс сервера состоит из двух частей: «общей», которую в равной мере получают все сервера, и «личного вклада», который зависит от активности игроков на конкретном сервере. Друг относительно друга эти части сбалансированы таким образом, чтобы с одной стороны личный вклад был заметен, а с другой — не возникало серьезных разрывов между серверами.
Читать далее

Система будет учитывать количество людей на сервере. Поэтому малонаселенные и менее активные сервера вполне смогут не отставать от более населенных. Разница в прогрессе между серверами не будет составлять более недели.
Эта система вводится в игру «Аллоды Онлайн» для того, чтобы все персонажи действовали совместно для достижения общей цели, а самое главное — чувствовали себя важным элементом в развитии сюжета игры. Во-вторых, ради того чтобы сблизить по прогрессу развития и уровню экипировки всех персонажей на сервере.
(c) GoHa.Ru, Allods.GoHa.ru
Другие публикации по теме
В новом видео поговорим про отечественную MMORPG Аллоды Онлайн и ее состояние на момент 2025 года.
2 мая в 13:12
22796
29
Майские торжества в MMORPG “Аллоды Онлайн” обещают стать самыми яркими событиями весны. С 1 по 31 мая жителей Лиги и Империи ждут масштабные празднования, красочные мероприятия и уникальные награды.
1 мая в 12:44
1616
1
Фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра “Аллоды Онлайн” вышла в кажущемся таким далеким 2009 году. Можно подумать, что у разработчиков за это время могли закончиться идеи для развития проекта, но ситуация в точности обратная — с 2020 года проект максимально активно растет во все стороны, что не может не радовать.
30 апреля в 13:25
9459
18