Аллоды Онлайн - В разработке: Серверный прогресс

6136
7
В обновлении 6.0 «Разбитые оковы» для MMORPG «Аллоды Онлайн» сезон будет разделен по этапам, которые будут открываться в зависимости от результатов всех игроков на сервере.

Всего этапов будет четыре. После достижения необходимой планки серверного прогресса, каждый персонаж, выполнив сюжетное задание, получит доступ к продолжению сюжетной линии, следующему набору боссов в рейдовом приключении, а также откроет слой астрала и территории Диких земель с добычей соответствующего качества.

Так, например, на Феррисе в начале сезона находится ледяная стена, разрушить которую можно будет только при получении всем сервером доступа к следующему сюжетному этапу. Для тех, кто начнет играть в середине сезона или решит заняться развитием перерождения, все сюжетные задания будут выполняться подряд, без дополнительных ограничений.

Прогресс сервера состоит из двух частей: «общей», которую в равной мере получают все сервера, и «личного вклада», который зависит от активности игроков на конкретном сервере. Друг относительно друга эти части сбалансированы таким образом, чтобы с одной стороны личный вклад был заметен, а с другой — не возникало серьезных разрывов между серверами.

Читать далее   Под личным вкладом понимается получение персонажами ценностей за: полеты на астральные острова, охоту на Диких землях, участие в ежедневных сражениях, убийство демонов в астрале, убийство боссов в рейдовом приключении. Каждое из этих деяний способствует общему прогрессу сервера (пересчет ценностей происходит один раз в сутки).

Система будет учитывать количество людей на сервере. Поэтому малонаселенные и менее активные сервера вполне смогут не отставать от более населенных. Разница в прогрессе между серверами не будет составлять более недели.

Эта система вводится в игру «Аллоды Онлайн» для того, чтобы все персонажи действовали совместно для достижения общей цели, а самое главное — чувствовали себя важным элементом в развитии сюжета игры. Во-вторых, ради того чтобы сблизить по прогрессу развития и уровню экипировки всех персонажей на сервере.


Другие публикации по теме
Язычника ждет масштабная переработка в обновлении "Кровь Королей" для MMORPG "Аллоды Онлайн"
Язычника ждет масштабная переработка в обновлении "Кровь Королей" для MMORPG "Аллоды Онлайн"
Разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» анонсировали масштабные изменения для класса Язычник. В обновлении 17.0 «Кровь Королей» класс получит комплексную переработку: его сделают удобнее в управлении, повысят боевую эффективность, а Аспекты Нападения и Поддержки обогатят новыми уникальными механиками. Главная цель правок — вернуть Язычнику востребованность в PvE‑ и PvP‑сражениях и сделать игру за него комфортнее.
Сегодня в 15:10
152
3
Форум
Отечественная MMORPG “Аллоды Онлайн” полностью переходит 64-битную архитектуру
Отечественная MMORPG “Аллоды Онлайн” полностью переходит 64-битную архитектуру
Разработчики отечественной MMORPG «Аллоды Онлайн» объявили о существенных технических изменениях, которые вступят в силу с выходом обновления 17.0 «Кровь Королей». Главным изменением станет полный отказ от поддержки 32-разрядного клиента игры в пользу современной 64-битной архитектуры.
12 ноября в 13:51
3587
5
Форум
В отечественной MMORPG «Аллоды Онлайн» стартовал праздник Аэдов — Дионисий
В отечественной MMORPG «Аллоды Онлайн» стартовал праздник Аэдов — Дионисий
В «Аллодах Онлайн» началось яркое событие — праздник Аэдов под названием Дионисий. Торжество продлится с 9 по 16 ноября 2025 года и посвящено дню основания Полиса — первого города аэдской расы. Все представители аэдских классов — Преторианцы, Прелаты, Саггитарии, Теурги, Гоэты, Авгуры, Орфеи и Каббалисты — приглашены в столицы фракций, где их ждут праздничные мероприятия и особые подарки от Затейниц.
9 ноября в 16:15
1339
6
Форум