AMD FSR 2.0 будет добавлена в The Callisto Protocol и HITMAN 3

Сейчас технология есть всего в трех играх

1004
3

В рамках официальной презентации технологии FSR 2.0 компания AMD назвала небольшой список игр, которые получат ее поддержку. В данный момент воспользоваться апскейлером можно в God of War, Deathloop и Farming Simulator 22, но уже в ближайшем будущем игр с ней станет значительно больше. Стоит уточнить, что для God of War поддержка FSR 2.0 изначально не заявлялась, и разработчики добавили ее без предупреждения. Напомним, что добавление FSR 2.0 в игру с NVIDIA DLSS занимает всего пару-тройку дней, а потому у разработчиков нет никаких причин ее не добавлять.

Сами же AMD назвали еще несколько проектов, которые также порадуют пользователей поддержкой FSR 2.0. Вот так выглядит список игр, которые пополнили список проектов с заявленной поддержкой апскейлера:

  • Abyss World
  • Hitman 3
  • Rescue Party: Live!
  • Super People
  • The Callisto Protocol

Также в ближайшее время патчи с поддержкой первой версии AMD FSR получат: Arma Reforger, Assassin’s Creed Valhalla, Dolmen, Hitman 3, iRacing, Project Xandata, Raji: An Ancient Epic Enhanced Edition, Sniper Elite 5, The Elder Scrolls Online и V Rising.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
Вчера в 20:31
625
4
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Вчера в 19:39
1033
7
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
1866
1
Форум