AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

А еще на консолях Xbox

5743
14

Компания AMD официально представила вторую версию аскейлера FidelityFX Super Resolution, который получил четыре режима качества и поддержку на видеокартах NVIDIA с 10 серии. Само собой, видеокарты AMD тоже поддерживают работу с данной технологией. Также AMD анонсировала поддержку грядущей новинки в консолях Xbox, но сроков добавления оной в инструменты разработчиков не назвала.

Четыре режима качества AMD FSR 2.0: Качество, Баланс, Производительность, Ультра производительность. В таблице ниже объяснено, из какого разрешения будет производиться апскейл при выборе разных режимов.

AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

Прирост производительности, что ожидаемо, будет зависеть от используемого режима и мощности видеокарты. AMD также упомянула в своем анонсе NVIDIA DLSS 2.0. Как выяснилось, игры, в которых есть поддержка "зеленой" технологии, можно снабдить FSR 2.0 меньше, чем за 3 дня. Однако игры, в которых нет отвязки разрешений дисплея/рендера и векторов движения потребуют для интеграции FSR 2.0 значительно больше времени.

AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

Сравнить качество работы технологии с нативным изображением вы можете на примере двух сцен, которые приводим ниже. Уточним, что каждое PNG-изображение "весит" около 20 Мб.

Запуск технологии состоится в следующем квартале текущего года, а распространяться она будет с открытым исходным кодом. На релизе AMD предоставит все необходимые сэмплы, API и плагины через сайт GPUOpen.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2796
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
807
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
2936
13
Форум