AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

А еще на консолях Xbox

5235
14

Компания AMD официально представила вторую версию аскейлера FidelityFX Super Resolution, который получил четыре режима качества и поддержку на видеокартах NVIDIA с 10 серии. Само собой, видеокарты AMD тоже поддерживают работу с данной технологией. Также AMD анонсировала поддержку грядущей новинки в консолях Xbox, но сроков добавления оной в инструменты разработчиков не назвала.

Четыре режима качества AMD FSR 2.0: Качество, Баланс, Производительность, Ультра производительность. В таблице ниже объяснено, из какого разрешения будет производиться апскейл при выборе разных режимов.

AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

Прирост производительности, что ожидаемо, будет зависеть от используемого режима и мощности видеокарты. AMD также упомянула в своем анонсе NVIDIA DLSS 2.0. Как выяснилось, игры, в которых есть поддержка "зеленой" технологии, можно снабдить FSR 2.0 меньше, чем за 3 дня. Однако игры, в которых нет отвязки разрешений дисплея/рендера и векторов движения потребуют для интеграции FSR 2.0 значительно больше времени.

AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

Сравнить качество работы технологии с нативным изображением вы можете на примере двух сцен, которые приводим ниже. Уточним, что каждое PNG-изображение "весит" около 20 Мб.

Запуск технологии состоится в следующем квартале текущего года, а распространяться она будет с открытым исходным кодом. На релизе AMD предоставит все необходимые сэмплы, API и плагины через сайт GPUOpen.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
4115
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
2276
15
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2288
2
Форум