AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

А еще на консолях Xbox

5901
14
AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

Компания AMD официально представила вторую версию аскейлера FidelityFX Super Resolution, который получил четыре режима качества и поддержку на видеокартах NVIDIA с 10 серии. Само собой, видеокарты AMD тоже поддерживают работу с данной технологией. Также AMD анонсировала поддержку грядущей новинки в консолях Xbox, но сроков добавления оной в инструменты разработчиков не назвала.

Четыре режима качества AMD FSR 2.0: Качество, Баланс, Производительность, Ультра производительность. В таблице ниже объяснено, из какого разрешения будет производиться апскейл при выборе разных режимов.

AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

Прирост производительности, что ожидаемо, будет зависеть от используемого режима и мощности видеокарты. AMD также упомянула в своем анонсе NVIDIA DLSS 2.0. Как выяснилось, игры, в которых есть поддержка "зеленой" технологии, можно снабдить FSR 2.0 меньше, чем за 3 дня. Однако игры, в которых нет отвязки разрешений дисплея/рендера и векторов движения потребуют для интеграции FSR 2.0 значительно больше времени.

AMD FSR 2.0 поддерживается на NVIDIA GTX 10/20/30 и встраивается в игру за 3 дня

Сравнить качество работы технологии с нативным изображением вы можете на примере двух сцен, которые приводим ниже. Уточним, что каждое PNG-изображение "весит" около 20 Мб.

Запуск технологии состоится в следующем квартале текущего года, а распространяться она будет с открытым исходным кодом. На релизе AMD предоставит все необходимые сэмплы, API и плагины через сайт GPUOpen.

Другие публикации по теме
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
Вчера в 15:59
2964
6
Форум
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
9 февраля в 09:00
4428
20
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1340
1
Форум