Cyberpunk 2077 на днях получила поддержку апскейлера изображения AMD FSR 2.1 с патчем 1.61. Эта технология позволила получить дополнительную производительность на довольно слабом "железе" в компьютерах, но, как оказалось, также добралась и до консолей.
Digital Foundry опубликовали видео, в котором показали, как FSR 2.1 работает в консольных версиях Cyberpunk 2077. Благодаря этому консольные геймеры получили улучшенное качество изображения и более высокую производительность.
Напомним, что Cyberpunk 2077 доступна прямо сейчас на персональных компьютерах, а также консолях прошлого и текущего поколений по всему миру.
Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых технологически продвинутых игр современности. Проект от CD Projekt RED превратился в настоящую площадку для тестирования возможностей новейших видеокарт и графических решений.
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
CD Projekt RED объявила о переносе выхода обновления 2.3 для Cyberpunk 2077. Изначально релиз планировался на 26 июня, однако студия приняла решение предоставить себе дополнительное время для финальной доработки контента. Новая дата выхода обновления будет объявлена позже, как только патч достигнет стадии полной готовности.