AMD FSR 3 будет работать в тысячах игр уже в начале 2024 года

4114
21
AMD FSR 3 будет работать в тысячах игр уже в начале 2024 года

Сегодня компания AMD еще раз рассказала о своей технологии FidelityFX Super Resolution 3, которая, как и NVIDIA DLSS 3, получит поддержку генерации промежуточных кадров. Тогда мы узнали о том, что уже в самом начале осени FSR 3 появится в Forspoken и Immortals of Aveum, а также о списке игр, которые уже заявили о добавлении технологии в будущем, но вместе с этим AMD заявили и кое-что куда более интересное.

Представители "красной" компании со сцены на Gamescom сообщили, что генерация кадров Fluid Motion Frames будет доступна в первом квартале 2024 года во всех играх на DirectX 11 и 12. Суть события в том, что анонсированная в прошлом году опция Hyper-RX в драйверах AMD дополнительно получит еще и поддержку Fluid Motion Frames, а потому генерация промежуточных кадров для увеличения плавности изображения станет доступна для всех актуальных видеокарт AMD через Adrenaline Software. В итоге получается, что ранняя информация о вероятном добавлении FSR 3 в драйвер оказалась верной.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
5786
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2159
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19934
31
Форум