AMD FSR 3 будет работать в тысячах игр уже в начале 2024 года

3957
21

Сегодня компания AMD еще раз рассказала о своей технологии FidelityFX Super Resolution 3, которая, как и NVIDIA DLSS 3, получит поддержку генерации промежуточных кадров. Тогда мы узнали о том, что уже в самом начале осени FSR 3 появится в Forspoken и Immortals of Aveum, а также о списке игр, которые уже заявили о добавлении технологии в будущем, но вместе с этим AMD заявили и кое-что куда более интересное.

Представители "красной" компании со сцены на Gamescom сообщили, что генерация кадров Fluid Motion Frames будет доступна в первом квартале 2024 года во всех играх на DirectX 11 и 12. Суть события в том, что анонсированная в прошлом году опция Hyper-RX в драйверах AMD дополнительно получит еще и поддержку Fluid Motion Frames, а потому генерация промежуточных кадров для увеличения плавности изображения станет доступна для всех актуальных видеокарт AMD через Adrenaline Software. В итоге получается, что ранняя информация о вероятном добавлении FSR 3 в драйвер оказалась верной.

Другие публикации по теме
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
Вчера в 18:28
699
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
Вчера в 16:00
2456
12
Форум
Gaijin сравнивают свой движок Dagor с Unreal Engine в свежем видео
Gaijin сравнивают свой движок Dagor с Unreal Engine в свежем видео
Gaijin Entertainment опубликовали новое видео, в котором студия решила сравнить свой проприетарный игровой движок Dagor с Unreal Engine 5.
6 декабря в 15:00
3740
15
Форум