AMD FSR 3 с генерацией кадров можно активировать в любой игре с FSR 2 при помощи нового мода

8963
11
AMD FSR 3 с генерацией кадров можно активировать в любой игре с FSR 2 при помощи нового мода

Теперь все желающие могут воспользоваться генерацией кадров в апскейлере AMD FidelityFX Super Resolution 3 в любой игре, которая получила поддержу FSR 2. Мод, автором которого является LukeFZ, позволяет заменять FSR 2 на FSR 3, и теперь его можно скачать в открытом доступе, а не из платного Patreon автора. Стоит также уточнить, что заменить FSR 2 на FSR 3 можно в любой игре с нативной поддержкой первого, но вот работоспособность пока гарантирована далеко не везде. Вот тут вы найдете таблицу совместимости.

Если в списке обозначено требование использования CyberFSR, то помимо этого мода понадобится установить еще и этот самый CyberFSR. Также при установке мода FSR2toFSR3 необходимо учитывать версию FSR в игре и использовать подходящие файлы:

  • 2.0.x -> `_200
  • 2.1.x -> `_210
  • 2.2.x -> `_220
  • SDK -> `_SDK`

Актуальную ссылку на скачивание мода вы найдете в комментариях под постом в X. И да, для перехода туда понадобится VPN. Само собой разумеется, что мы рекомендуем поддержать автора модификации, но и осуждать кого-либо за скачивание лежащей в открытом доступе версии не собираемся.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6134
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2270
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20154
31
Форум