AMD FSR 3 с генерацией кадров уже можно использовать во всех играх с DLSS 3

6839
44
AMD FSR 3 с генерацией кадров уже можно использовать во всех играх с DLSS 3

Несколько дней назад компания AMD опубликовала исходный код для своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution 3 с встроенной генерацией промежуточных кадров Fluid Motion Frames, а уже сейчас моддеры активно работают над его внедрением в различные игры. Так Nukem9 опубликовал раннюю версию своего мода DLSS-to-FSR3, который позволяет заменить DLSS 3 с генерацией кадров на FSR 3 с ней же. В данный момент этот мод работает исключительно с видеокартами NVIDIA RTX и не поддерживает решения серии GTX и AMD RX из-за скрытой в коде NVIDIA Streamline проверки видеокарты. Однако мод в любом случае открывает доступ к генерации кадров не только владельцам RTX 40, но и пользователям с видеокартами постарше, которых NVIDIA такого функционала лишила.

Скачать мод вы можете вот тут. Там же есть и инструкция по установке. В это же время автор оригинального мода DLSS-to-FSR Potato of Doom опубликовал свою версию аналогичного мода, но без ограничений по видеокартам. Правда мод этот будет работать лишь в одной игре — Judgment.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
5525
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2129
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19877
31
Форум