AMD FSR 3 с генерацией кадров уже можно использовать во всех играх с DLSS 3

7230
44
AMD FSR 3 с генерацией кадров уже можно использовать во всех играх с DLSS 3

Несколько дней назад компания AMD опубликовала исходный код для своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution 3 с встроенной генерацией промежуточных кадров Fluid Motion Frames, а уже сейчас моддеры активно работают над его внедрением в различные игры. Так Nukem9 опубликовал раннюю версию своего мода DLSS-to-FSR3, который позволяет заменить DLSS 3 с генерацией кадров на FSR 3 с ней же. В данный момент этот мод работает исключительно с видеокартами NVIDIA RTX и не поддерживает решения серии GTX и AMD RX из-за скрытой в коде NVIDIA Streamline проверки видеокарты. Однако мод в любом случае открывает доступ к генерации кадров не только владельцам RTX 40, но и пользователям с видеокартами постарше, которых NVIDIA такого функционала лишила.

Скачать мод вы можете вот тут. Там же есть и инструкция по установке. В это же время автор оригинального мода DLSS-to-FSR Potato of Doom опубликовал свою версию аналогичного мода, но без ограничений по видеокартам. Правда мод этот будет работать лишь в одной игре — Judgment.

Другие публикации по теме
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft удалила уязвимость в Windows 11, из-за чего популярные KMS-активаторы перестали работать.
Сегодня в 12:15
525
18
Форум
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
Компания AMD неожиданно представила часть своей новейшей технологии масштабирования и рендеринга FidelityFX Super Resolution (FSR) Redstone в игре Call of Duty: Black Ops 7 от Activision.
Вчера в 09:00
614
0
Форум
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
Valve запускает нативную поддержку Android-игр в Steam. Это позволит разработчикам легко переносить VR- и мобильные проекты из Meta Quest без перекодировки. Функция станет ключевой для нового шлема Steam Frame в 2026 году.
13 ноября в 16:45
1312
4
Форум