AMD FSR 3.1 значительно улучшит качество апскейла, а генерация кадров отвяжется от FSR

9160
34
AMD FSR 3.1 значительно улучшит качество апскейла, а генерация кадров отвяжется от FSR

Компания AMD представила на выставке GDC 2024 грядущее обновление своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution до версии 3.1. Если 3.0 включает в себя FSR 2.2 из конца 2022 года и генерацию промежуточных кадров, то в 3.1 нам обещают очень значительное улучшение качества апскейлерной части технологии. Настолько значительное, что демонстрация проводилась на буквально худшей имплементации FSR 2.2, которая была сделана разработчиками ПК-порта Ratchet & Clank: Rift Apart. Демонстрация улучшений приведена в виде четырех анимаций в GIF-формате, но улучшения и видны даже без движения на статичных изображениях.

AMD FSR 3.1 значительно улучшит качество апскейла, а генерация кадров отвяжется от FSR

Вместе с этим AMD позволит включать генерацию кадров в FSR 3.1 отдельно от самого апскейлера. Благодаря этому получить дополнительную плавность без сторонних модов можно будет и с XeSS, и с DLSS. AMD опять спасает оставленных на морозе и наблюдающих за генерацией кадров у RTX 40 покупателей "зеленых" видеокарт.

Еще одним нововведением FSR 3.1 станет улучшенный API, который упростит разработчикам интеграцию технологии в игры, а также позволит использовать FSR 3.1 с Vulkan и на Xbox.

В данный момент у FSR 3.1 нет точной даты релиза, но технология будет доступна во втором квартале текущего года. Причем, как и с предыдущими релизами, исходный код технологии будет опубликован в открытом доступе для всех желающих.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6571
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2455
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20374
31
Форум