AMD FSR 3.1 значительно улучшит качество апскейла, а генерация кадров отвяжется от FSR

8773
34

Компания AMD представила на выставке GDC 2024 грядущее обновление своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution до версии 3.1. Если 3.0 включает в себя FSR 2.2 из конца 2022 года и генерацию промежуточных кадров, то в 3.1 нам обещают очень значительное улучшение качества апскейлерной части технологии. Настолько значительное, что демонстрация проводилась на буквально худшей имплементации FSR 2.2, которая была сделана разработчиками ПК-порта Ratchet & Clank: Rift Apart. Демонстрация улучшений приведена в виде четырех анимаций в GIF-формате, но улучшения и видны даже без движения на статичных изображениях.

AMD FSR 3.1 значительно улучшит качество апскейла, а генерация кадров отвяжется от FSR

Вместе с этим AMD позволит включать генерацию кадров в FSR 3.1 отдельно от самого апскейлера. Благодаря этому получить дополнительную плавность без сторонних модов можно будет и с XeSS, и с DLSS. AMD опять спасает оставленных на морозе и наблюдающих за генерацией кадров у RTX 40 покупателей "зеленых" видеокарт.

Еще одним нововведением FSR 3.1 станет улучшенный API, который упростит разработчикам интеграцию технологии в игры, а также позволит использовать FSR 3.1 с Vulkan и на Xbox.

В данный момент у FSR 3.1 нет точной даты релиза, но технология будет доступна во втором квартале текущего года. Причем, как и с предыдущими релизами, исходный код технологии будет опубликован в открытом доступе для всех желающих.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
Вчера в 09:00
2437
3
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
779
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
2907
13
Форум