AMD FSR может быть применена к практически любой игре на Vulkan через FSHack для Proton (Linux)

6095
10
AMD FSR может быть применена к практически любой игре на Vulkan через FSHack для Proton (Linux)

Технологию AMD FidelityFX Super Resolution уже активно внедряют в игры, в том числе и силами обычных модеров, а не разработчиков. Таким образом она появилась в Grand Theft Auto V и Assetto Corsa, а Георг Леманн нашел способ применить FSR к практически любой игре на Vulkan, запускаемой на Linux через Proton. Моддер предупреждает, что его способ все еще не идеален, но стоит отметить, что результаты все равно впечатляющие.

Кстати о результатах. Ютубер GloriousEggroll уже проверил имплементацию технологии AMD FSR на примере Forza Horizon 4 через тот самый способ, который был предложен моддером. Результатом его проверки стал прирост в 25 кадров в секунду при 4К-разрешении и режиме "Ультра-качество" у самой FSR.

Грядущая консоль Steam Deck как раз использует Linux и Proton для запуска игр, а имплементация AMD FSR может очень серьезно помочь устройству с тяжелыми играми.

Инструкцию по встраиванию AMD FSR в модификацию FSHack для Proton вы можете найти в GitHub разработчика самого мода для полноэкранного режима.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6090
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2249
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20113
31
Форум