AMD FSR может быть применена к практически любой игре на Vulkan через FSHack для Proton (Linux)

5626
10

Технологию AMD FidelityFX Super Resolution уже активно внедряют в игры, в том числе и силами обычных модеров, а не разработчиков. Таким образом она появилась в Grand Theft Auto V и Assetto Corsa, а Георг Леманн нашел способ применить FSR к практически любой игре на Vulkan, запускаемой на Linux через Proton. Моддер предупреждает, что его способ все еще не идеален, но стоит отметить, что результаты все равно впечатляющие.

Кстати о результатах. Ютубер GloriousEggroll уже проверил имплементацию технологии AMD FSR на примере Forza Horizon 4 через тот самый способ, который был предложен моддером. Результатом его проверки стал прирост в 25 кадров в секунду при 4К-разрешении и режиме "Ультра-качество" у самой FSR.

Грядущая консоль Steam Deck как раз использует Linux и Proton для запуска игр, а имплементация AMD FSR может очень серьезно помочь устройству с тяжелыми играми.

Инструкцию по встраиванию AMD FSR в модификацию FSHack для Proton вы можете найти в GitHub разработчика самого мода для полноэкранного режима.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
Вчера в 20:31
1200
5
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Вчера в 19:39
1247
7
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
1896
1
Форум