AMD FSR может быть применена к практически любой игре на Vulkan через FSHack для Proton (Linux)

5985
10
AMD FSR может быть применена к практически любой игре на Vulkan через FSHack для Proton (Linux)

Технологию AMD FidelityFX Super Resolution уже активно внедряют в игры, в том числе и силами обычных модеров, а не разработчиков. Таким образом она появилась в Grand Theft Auto V и Assetto Corsa, а Георг Леманн нашел способ применить FSR к практически любой игре на Vulkan, запускаемой на Linux через Proton. Моддер предупреждает, что его способ все еще не идеален, но стоит отметить, что результаты все равно впечатляющие.

Кстати о результатах. Ютубер GloriousEggroll уже проверил имплементацию технологии AMD FSR на примере Forza Horizon 4 через тот самый способ, который был предложен моддером. Результатом его проверки стал прирост в 25 кадров в секунду при 4К-разрешении и режиме "Ультра-качество" у самой FSR.

Грядущая консоль Steam Deck как раз использует Linux и Proton для запуска игр, а имплементация AMD FSR может очень серьезно помочь устройству с тяжелыми играми.

Инструкцию по встраиванию AMD FSR в модификацию FSHack для Proton вы можете найти в GitHub разработчика самого мода для полноэкранного режима.

Другие публикации по теме
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Товарищи из MAWI United продолжают радовать нас графонистыми техническими демками с различными локациями на Unreal Engine 5.
Вчера в 17:22
1766
4
Форум
Обновить Windows до 11 версии теперь можно всегда бесплатно
Обновить Windows до 11 версии теперь можно всегда бесплатно
Компания Microsoft изменила свое решение относительно предложения бесплатного обновления с Windows 10 до Windows 11, убрав запись в блоге из своего Tech Community, которая могла вводить в заблуждение пользователей о возможных ограничениях времени для обновления.
Вчера в 11:21
5481
53
Форум
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
На своей презентации в рамках CES 2025 компания NVIDIA показала технологию RTX Mega Geometry, которая позволяет использовать трассировку лучей на в 100 раз большем количестве треугольников в сравнении с текущими стандартами.
16 января в 19:07
1649
5
Форум