Моддеры успешно добавили AMD FSR в GTA V

2616
8

Релиз технологии AMD FidelityFX Super Resolution состоялся 22 июня, тогда поддержку оной получило сразу 7 игр, а многие разработчики и издательства были заявлены партнерами "красной" компании во внедрении FSR в их игры. Тогда же нам сообщили, что добавление FSR в практически любую игру занимает не более одного рабочего дня, причем совсем не обязательно, чтобы занимались этим разработчики. Сегодня стало известно, что моддеры успешно добавили AMD FSR в Grand Theft Auto V.

Скачать модификацию вы можете вот тут, а инструкция по установке выглядит так:

  • Используйте новейшую версию.
  • Скопируйте d3d11.dll и gta5_fsr.ini в корневую папку Grand Theft Auto V (e.g.\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto V).
  • Отправляйтесь в настройки игры - расширенные настройки - установите режим апскейла на:
  • 0,5 - Режим производительности.
  • 0,667 - Сбалансированный режим.
  • 0,75 - Режим качества.
  • 0,883 - Режим ультра-качества.
  • Загляните в gta5_fsr.ini для большего контроля над модификацией.

Нам также предоставили геймплейное видео, в котором показано, как работает FSR в GTA V после проведения описанных выше манипуляций.

Еще по теме
{{ page }}
Железная кухня 0
AMD FSR 2.0 предоставит впечатляющую производительность и качество картинки
Железная кухня 10
AMD FSR может быть применена к практически любой игре на Vulkan через FSHack для Proton (Linux)
Железная кухня 12
Превью DirectStorage для разработчиков уже доступно для ПК, в том числе и на Windows 10
Железная кухня 1
Разработчики Gears of War покажут техническое демо Unreal Engine 5 на Xbox Series X
Железная кухня 0
Анонсирован инструмент Project Hydra для разгона AMD Ryzen на Zen 3 и Zen 3+
Железная кухня 7
NVIDIA DLSS может получить режим "Ультра-качества" в будущих версиях
Индустрия 7
Испытываете трудности при работе удаленно? - Вам нужны правильные инструменты!
Железная кухня 4
Еще несколько игр получат NVIDIA DLSS, а вместе с ними два игровых движка и Vulkan API
Железная кухня 17
Аналог NVIDIA DLSS от AMD будет работать в 7 играх на старте и еще в 12 в ближайшем будущем