AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии

3275
25

Технология апскейлинга изображения AMD FidelityFX Super Resolution стала официально доступна в июне этого года, а на днях официально попала в открытый доступ для всех желающих. В данный момент поддерживающих технологию игр не так много, как у NVIDIA DLSS, но темпы внедрения впечатляют.

Arcadegeddon получил обновление, которое добавило поддержку AMD FSR одновременно в версии игры для PlayStation 5 и персональных компьютеров, что делает ее первым прецедентом появления FSR на консоли Sony. Также технологию "красной" компании могут использовать разработчики игр для Xbox, чему поспособствует недавнее обновление инструментария Xbox SDK.

Также сегодня AMD FSR появилась в Resident Evil Village и уже была протестирована, о чем вы можете почитать вот тут.

Таким образом мы получаем, что технология FidelityFX Super Resolution уже доступна на всех основных игровых платформах, а темпы, с которыми разработчики и моддеры внедряют оную в игры, действительно впечатляют. Оно и не мудрено, все же, как заявляется, добавление FSR в проект занимает несколько часов у одного разработчика.

Как считаете, за каким апскейлером будущее? За AMD FSR или за NVIDIA DLSS?

Еще по теме
{{ page }}
Железная кухня 9
Графика Intel Xe и Intel Arc не поддерживает DirectX 9
Железная кухня 5
Steam упростил добавление бесплатных игр в библиотеку
Железная кухня 9
Выгодные предложения Microsoft Windows 7,10,11 на Difmark
Железная кухня 41
Процессоры AMD и Intel под Windows могут повреждать данные. Заплатка отнимает у них производительность
Железная кухня 2
Драйвер графики AMD NimeZ 22.7.1 добавил поддержку шумодава для старых видеокарт
Железная кухня 5
Новый драйвер графики AMD улучшил производительность в OpenGL на 90%
Железная кухня 5
AMD готовит свой аналог шумодава RTX Voice
Железная кухня 2
Бенчмарк AVX-512 в AIDA64 теперь оптимизирован для AMD Ryzen 7000
Железная кухня 41
Microsoft запланировала Windows 12 на 2024 год