AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии

5743
25

Технология апскейлинга изображения AMD FidelityFX Super Resolution стала официально доступна в июне этого года, а на днях официально попала в открытый доступ для всех желающих. В данный момент поддерживающих технологию игр не так много, как у NVIDIA DLSS, но темпы внедрения впечатляют.

Arcadegeddon получил обновление, которое добавило поддержку AMD FSR одновременно в версии игры для PlayStation 5 и персональных компьютеров, что делает ее первым прецедентом появления FSR на консоли Sony. Также технологию "красной" компании могут использовать разработчики игр для Xbox, чему поспособствует недавнее обновление инструментария Xbox SDK.

Также сегодня AMD FSR появилась в Resident Evil Village и уже была протестирована, о чем вы можете почитать вот тут.

Таким образом мы получаем, что технология FidelityFX Super Resolution уже доступна на всех основных игровых платформах, а темпы, с которыми разработчики и моддеры внедряют оную в игры, действительно впечатляют. Оно и не мудрено, все же, как заявляется, добавление FSR в проект занимает несколько часов у одного разработчика.

Как считаете, за каким апскейлером будущее? За AMD FSR или за NVIDIA DLSS?

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.4 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.4 значительно быстрее предыдущих версий
Digital Foundry провели сравнительное тестирование новой версии Unreal Engine 5.4 с предыдущими итерациями и выяснили, что обновление приносит с собой хорошо заметное улучшение производительности движка.
Вчера в 19:00
983
3
Форум
Steam, что с лицом? Гении с GitHub создали лаунчер для торрентов Hydra Launcher
Steam, что с лицом? Гении с GitHub создали лаунчер для торрентов Hydra Launcher
Программисты опубликовали на GitHub проект Hydra Launcher — лаунчера со встроенным торрент-клиентом, который самостоятельно осуществляет поиск необходимых раздач с репаками.
10 мая в 12:39
39248
71
Форум
Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем
Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем
Приложение Lossless Scaling обновилось до версии 2.8, которая обновила алгоритмы работы встроенной в него генерации промежуточных кадров.
9 мая в 18:03
1476
11
Форум