AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии

6578
25
AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии

Технология апскейлинга изображения AMD FidelityFX Super Resolution стала официально доступна в июне этого года, а на днях официально попала в открытый доступ для всех желающих. В данный момент поддерживающих технологию игр не так много, как у NVIDIA DLSS, но темпы внедрения впечатляют.

Arcadegeddon получил обновление, которое добавило поддержку AMD FSR одновременно в версии игры для PlayStation 5 и персональных компьютеров, что делает ее первым прецедентом появления FSR на консоли Sony. Также технологию "красной" компании могут использовать разработчики игр для Xbox, чему поспособствует недавнее обновление инструментария Xbox SDK.

Также сегодня AMD FSR появилась в Resident Evil Village и уже была протестирована, о чем вы можете почитать вот тут.

Таким образом мы получаем, что технология FidelityFX Super Resolution уже доступна на всех основных игровых платформах, а темпы, с которыми разработчики и моддеры внедряют оную в игры, действительно впечатляют. Оно и не мудрено, все же, как заявляется, добавление FSR в проект занимает несколько часов у одного разработчика.

Как считаете, за каким апскейлером будущее? За AMD FSR или за NVIDIA DLSS?

Другие публикации по теме
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6).
Сегодня в 21:25
1985
4
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2996
3
Форум
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
1 мая в 13:32
6473
16
Форум