AMD FSR теперь интегрирован в Unreal Engine

2038
10

Апскейлер AMD FidelityFX Super Resolution теперь доступен напрямую в Unreal Engine в виде плагина. Важно уточнить, что вам понадобится новейшая версия Unreal Engine 4 4.27.1 для появления упомянутого плагина в списке доступных.

Epic рекомендует использовать вот такие настройки процентного соотношения апскейлера:

  • Ultra Quality - 77%. Качество изображения фактически невозможно отличить от нативного.
  • Quality - 67%. Значительный прирост производительности, но уже заметна работа FSR и картинка отличается от нативной.
  • Balanced - 59%. Производительность возрастает еще больше, но и качество картинки ухудшается.
  • Performance - 50%. Наибольший прирост производительности, но и наибольшие потери в качестве изображения.

Для работы плагина FSR в UE4 необходимо убедиться, что значение r.ScreenPercentage равно или превышает 50.

Нет смысла уточнять, что это позволит множеству разработчиков с еще большей легкостью добавлять AMD FidelityFX Super Resolution в свои проекты на Unreal Engine, а значит и темпы внедрения технологии возрастут. Апскейлер, напомним, работает практически на большинстве относительно современных видеокарт.

Источники:
GPUOpen
Еще по теме
{{ page }}
Железная кухня 1
Эмулятор PlayStation 4 запустил свою первую трехмерную игру
Железная кухня 6
Будьте осторожны! В сети курсируют MSI Afterburner с майнерами внутри
Железная кухня 14
GPU-Z может отслеживать состояние коннектора 16-pin на RTX 4090 и RTX 4080
Железная кухня 9
Трассировка лучей в смартфонах на видео
Железная кухня 10
AMD рассказали о том, что такое HYPR-RX
Железная кухня 22
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Железная кухня 0
Новая версия драйвера графики AMDVLK улучшает производительность в Quake II RTX и Wolfenstein под Linux
Железная кухня 19
Microsoft признала проблему с играми из-за обновления 22H2 в Windows 11
Железная кухня 35
Генерация кадров NVIDIA из DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2 и Intel XeSS