AMD FSR теперь интегрирован в Unreal Engine

2758
10
AMD FSR теперь интегрирован в Unreal Engine

Апскейлер AMD FidelityFX Super Resolution теперь доступен напрямую в Unreal Engine в виде плагина. Важно уточнить, что вам понадобится новейшая версия Unreal Engine 4 4.27.1 для появления упомянутого плагина в списке доступных.

Epic рекомендует использовать вот такие настройки процентного соотношения апскейлера:

  • Ultra Quality - 77%. Качество изображения фактически невозможно отличить от нативного.
  • Quality - 67%. Значительный прирост производительности, но уже заметна работа FSR и картинка отличается от нативной.
  • Balanced - 59%. Производительность возрастает еще больше, но и качество картинки ухудшается.
  • Performance - 50%. Наибольший прирост производительности, но и наибольшие потери в качестве изображения.

Для работы плагина FSR в UE4 необходимо убедиться, что значение r.ScreenPercentage равно или превышает 50.

Нет смысла уточнять, что это позволит множеству разработчиков с еще большей легкостью добавлять AMD FidelityFX Super Resolution в свои проекты на Unreal Engine, а значит и темпы внедрения технологии возрастут. Апскейлер, напомним, работает практически на большинстве относительно современных видеокарт.

Источники:
GPUOpen
Другие публикации по теме
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
Вчера в 20:58
1623
10
Форум
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Cyberpunk 2077 получила обновление с DLSS 4, что позволило энтузиастам обзавестись DLL-файлами свежей версии апскейлера с улучшением качества изображения.
Вчера в 13:00
12295
42
Форум
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
Компания NVIDIA рассчитывает на то, что в будущем видеокарты RTX смогут дорисовывать до 16 промежуточных кадров между двумя реальными.
23 января в 13:00
3155
24
Форум