AMD FSR теперь интегрирован в Unreal Engine

2854
10
AMD FSR теперь интегрирован в Unreal Engine

Апскейлер AMD FidelityFX Super Resolution теперь доступен напрямую в Unreal Engine в виде плагина. Важно уточнить, что вам понадобится новейшая версия Unreal Engine 4 4.27.1 для появления упомянутого плагина в списке доступных.

Epic рекомендует использовать вот такие настройки процентного соотношения апскейлера:

  • Ultra Quality - 77%. Качество изображения фактически невозможно отличить от нативного.
  • Quality - 67%. Значительный прирост производительности, но уже заметна работа FSR и картинка отличается от нативной.
  • Balanced - 59%. Производительность возрастает еще больше, но и качество картинки ухудшается.
  • Performance - 50%. Наибольший прирост производительности, но и наибольшие потери в качестве изображения.

Для работы плагина FSR в UE4 необходимо убедиться, что значение r.ScreenPercentage равно или превышает 50.

Нет смысла уточнять, что это позволит множеству разработчиков с еще большей легкостью добавлять AMD FidelityFX Super Resolution в свои проекты на Unreal Engine, а значит и темпы внедрения технологии возрастут. Апскейлер, напомним, работает практически на большинстве относительно современных видеокарт.

Источники:
GPUOpen
Другие публикации по теме
Xbox Mode разблокирован для всех портативных Windows-консолей
Xbox Mode разблокирован для всех портативных Windows-консолей
Microsoft неожиданно разблокировала Xbox Mode для Windows 11 на всех портативных игровых устройствах, и энтузиасты уже активировали его на существующих моделях.
Вчера в 10:00
2190
3
Форум
Steam прекращает поддержку 32-битных Windows: обновления закончатся в 2026 году
Steam прекращает поддержку 32-битных Windows: обновления закончатся в 2026 году
Valve Corporation объявила о радикальном шаге: с 1 января 2026 года Steam полностью прекратит поддержку 32-битных версий Windows.
Вчера в 09:00
2235
3
Форум
FSR 4 может вновь стать открытым для всех вместе с Redstone
FSR 4 может вновь стать открытым для всех вместе с Redstone
Недавняя утечка файлов AMD FSR 4 и исходного кода такового для Int8 уже позволила запустить апскейлер на видеокартах далеко за пределами RX 9000, эксклюзивом которых технология является.
17 сентября в 17:31
6306
7
Форум