AMD FSR теперь интегрирован в Unreal Engine

2826
10
AMD FSR теперь интегрирован в Unreal Engine

Апскейлер AMD FidelityFX Super Resolution теперь доступен напрямую в Unreal Engine в виде плагина. Важно уточнить, что вам понадобится новейшая версия Unreal Engine 4 4.27.1 для появления упомянутого плагина в списке доступных.

Epic рекомендует использовать вот такие настройки процентного соотношения апскейлера:

  • Ultra Quality - 77%. Качество изображения фактически невозможно отличить от нативного.
  • Quality - 67%. Значительный прирост производительности, но уже заметна работа FSR и картинка отличается от нативной.
  • Balanced - 59%. Производительность возрастает еще больше, но и качество картинки ухудшается.
  • Performance - 50%. Наибольший прирост производительности, но и наибольшие потери в качестве изображения.

Для работы плагина FSR в UE4 необходимо убедиться, что значение r.ScreenPercentage равно или превышает 50.

Нет смысла уточнять, что это позволит множеству разработчиков с еще большей легкостью добавлять AMD FidelityFX Super Resolution в свои проекты на Unreal Engine, а значит и темпы внедрения технологии возрастут. Апскейлер, напомним, работает практически на большинстве относительно современных видеокарт.

Источники:
GPUOpen
Другие публикации по теме
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Некоторое время назад компания NVIDIA выпустила технологию Smooth Motion, которая позволяет использовать генерацию промежуточных кадров в любых играх.
13 июля в 17:59
21849
10
Форум
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
7054
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2755
0
Форум