AMD не успела выпустить HYPR-RX в заявленные сроки

1514
4
AMD не успела выпустить HYPR-RX в заявленные сроки

Компания AMD анонсировала новый профиль для работы видеокарты HYPR-RX уже довольно давно и обещала выпустить его в течение первой половины 2023 года. К сожалению, сегодня началась уже вторая половина года, а HYPR-RX все еще нигде не видно.

Суть профиля HYPR-RX заключается в том, что он будет активировать одновременно Radeon Super Resolution, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag для увеличения игровой производительности и снижения задержек ввода-вывода.

AMD не успела выпустить HYPR-RX в заявленные сроки

Технология была анонсирована еще в ноябре прошлого года вместе с FSR 3, но теперь у нас нет даже примерной информации о том, когда стоит ждать ее релиз.

Другие публикации по теме
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Товарищи из MAWI United продолжают радовать нас графонистыми техническими демками с различными локациями на Unreal Engine 5.
Вчера в 17:22
1110
2
Форум
Обновить Windows до 11 версии теперь можно всегда бесплатно
Обновить Windows до 11 версии теперь можно всегда бесплатно
Компания Microsoft изменила свое решение относительно предложения бесплатного обновления с Windows 10 до Windows 11, убрав запись в блоге из своего Tech Community, которая могла вводить в заблуждение пользователей о возможных ограничениях времени для обновления.
Вчера в 11:21
4149
51
Форум
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
На своей презентации в рамках CES 2025 компания NVIDIA показала технологию RTX Mega Geometry, которая позволяет использовать трассировку лучей на в 100 раз большем количестве треугольников в сравнении с текущими стандартами.
16 января в 19:07
1601
5
Форум