AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA

1617
3
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA

Измеритель задержки Frame Latency Meter (FLM) от AMD предлагает превосходные возможности мониторинга по сравнению с конкурентами вроде LDAT от NVIDIA благодаря обширной выборке данных, работает на всех графических процессорах.

В наши дни хардкорные геймеры уделяют особое внимание уменьшению источников всех задержек, будь то устройства ввода, такие как клавиатуры и мыши, или источники отображения, такие как мониторы. В свете этого команда AMD GPUOpen решила разработать специальное программное обеспечение, Frame Latency Meter, которое позволяет геймерам измерять отзывчивость их мышиных вводов на основе игровых событий, чтобы оптимизировать общий игровой опыт и стать более конкурентоспособными в этом сегменте.

AMD FLM измеряет время отклика мыши с момента включения утилиты, относящееся к кадрам на экране дисплея. FLM использует несколько кодеков захвата кадров, таких как AMF (Advanced Media Framework) для графических процессоров AMD и DXGI для графических процессоров сторонних производителей, что обеспечивает совместимость с широким кругом потребителей. Для анализа данных FLM собирает статистику задержек и экспортирует ее в CSV-файл, предоставляя пользователям обширный набор данных для анализа задержек мыши и, в свою очередь, их оптимизации.

Интересно, что утилита FLM может работать в любом экземпляре, что означает, что для обнаружения задержки программа не зависит от «дульных вспышек» ваших пуль. Напротив, инструмент каждый раз производит выборку данных, гарантируя, что даже если у вас закончатся патроны, он продолжит измерения. Таким образом обеспечивается «неограниченная выборка данных», что позволяет получать точные результаты. Именно это делает FLM от AMD лучше, чем LDAT (Latency And Display Analysis Tool) от NVIDIA.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6604
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2461
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20374
31
Форум