Анонс даты релиза Diablo IV, сделанный Blizzard на The Game Awards 2022, по-видимому, слишком амбициозен, если верить инсайдерским источникам. Согласно информации The Washington Post, эта дата уже несколько раз переносилась внутри компании.
Как сообщают анонимные работяги, Diablo теряет таланты уже более года, поскольку специалисты ищут более конкурентоспособную заработную плату и лучшие условия труда в других местах. По словам двух бывших работников Blizzard, в одной группе из примерно 20 разработчиков в течение года уволилась примерно половина ее членов. Blizzard не прокомментировала выбывание в команде Diablo IV.
Представитель Blizzard Entertainment Эндрю Рейнольдс сказал The Post:
"Как вы, возможно, знаете, разработка игр в целом, и Diablo IV в частности, следует итеративному процессу, в котором объем работ меняется с течением времени. Работа над игрой идет очень хорошо. Сверхурочная работа является добровольной и ограничена определенными командами. Мы регулярно опрашиваем команду об их профессиональном самочувствии, и последние результаты — самые положительные за последние годы”.
И вновь в Diablo IV отключают одну из основных особенностей сезона “Ведьмовства”. Ранее мы уже писали об отключении оружейной, а сейчас Blizzard отключили новую ведьмовскую способность "Сумрачный оберег". Причем делают они это уже не первый раз.
Впервые игра из серии Diablo получит как минимум два расширения: босс франшизы Род Фергюссон приехал на D.I.C.E. Summit в Лас-Вегас, где объявил, что новый контент для Diablo IV стоит ждать в 2026 году.
Портал VideoGamer регулярно проводит подкасты со значимыми для игровой индустрии людьми, и в одном из последних эпизодов принял участие Дэвид Бревик, известный как "отец Diablo" и бывший руководитель расформированной команды Blizzard North.