В рамках ивента Digital Showcase 2022 Slipgate Ironworks и 3D Realms анонсировали олдовую стратегию в реальном времени Tempest Rising. По словам разработчиков, команда вдохновлялась лучшими представителями жанра золотой эры RTS, а в качестве примера упомянута легендарная серия Command & Conquer.
События игры происходят в альтернативной исторической ветке. В Tempest Rising будут представлены три враждующие между собой фракции, каждая из которых предоставит уникальный геймплей и механики.
Но сюжетных кампаний будет только две (скорее всего, третья сторона окажется “общим врагом”). О дате выхода пока информации нет.
Обновление для Tempest Rising, RTS в духе Command & Conquer, сосредоточено на балансе, учитывающем отзывы игроков за месяц с релиза. Десятки изменений касаются всех сторон конфликта, устраняя доминирование отдельных юнитов на ранних стадиях для большего разнообразия в боях.
Пока классическая RTS Tempest Rising продолжает собирать хвалебные отзывы в Seam (89%), разработчики продолжают радовать фанатов новыми видео о создании игры. Посмотрите четвертый эпизод The Making of Tempest Rising и узнайте больше подробностей о балансе в игре.
За саундтрек к стратегии Tempest Rising отвечала команда талантливых композиторов, среди которых особенно выделяется имя Фрэнка Клепаки – легендарного создателя музыки для серии Command & Conquer.