Anthem – Демонстрация открытого мира и поиск сокровищ

Игрокам придется грамотно использовать окружающую среду

access_time 12 января 2019 remove_red_eye 3522 question_answer39 @SH4RK

На YouTube-канале IGN появился геймплейный видеоролик по Anthem, демонстрирующий случайные события в открытом мире и поиск загадочного ресурса под названием Ember, который можно обменять у торговцев на различные модификации для своего экзоскелета. Помимо залежей ресурсов, по обширному миру Anthem спрятаны специальные записи, содержащие интересную информацию о вселенной игры.


Отдельного внимания заслуживает перемещение в воздушном пространстве. Все костюмы имеют свойство перегреваться, поэтому для длительных полетов придется грамотно использовать окружающую среду. Например, для меньшего перегрева экзоскелета игрокам придется учитывать перепады высоты, а для эффективного охлаждения – пролететь около падающего водопада или над поверхностью рек и озер.


С 25 января подписчикам Origin и EA Access будет доступна демоверсия Anthem, а всем остальным пользователям придется подождать до 1 февраля. Полноценный релиз Anthem запланирован на 22 февраля для PC, Xbox One и PlayStation 4.


Кстати, на нашем портале недавно вышла статья про боевую систему и передвижение в пространстве.



Комментарии (39)

Yukkuri
12 января 2019
демку канеш гляну, но такое ощущение, что разработчики слишком зациклены на неких шаблонах, из-за чего все игры выходят одинаковым говном. хотя и не удивительно, ибо это консольная игра.
так что сомневаюсь, что это ждет больший успех, чем дестини.
Cheese_Ghoul
12 января 2019
чё за одеяла на плечах?:)
Ctr
12 января 2019
Никогда такого не было и вот опять!
Сообщения от Cheese_Ghoul:

чё за одеяла на плечах?

Меха без одеяла замёрзнет и вся краска отвалится.
Kravich
12 января 2019
Я не могу понять почему, но вот смотришь видеоролик и не появляется не то что желания купить игру, а хоть раз еще ролик по этой игре посмотреть :)
sph1nx
12 января 2019
Надеюсь хоть самим разработчикам нравится то, что они делают и что в итоге получается.

В той же дестини исследование мира абсолютно не поощрается. Там нет смысла лазить по неприметным местам в поисках сокровищ ибо разработчики ничего туда не положили. Все лежит только рядом с невидимыми рельсами, проложенными разрабами. Есть подозрение, что в этой игре все будет точно так же.
SteelBolt
12 января 2019
ДрагоэйджИнквизиция-в-космосе.

И еще не понятно, почему все должно так дергаться, сверкать и лязгать? Такое чувство, что разрабы не дают заснуть игроку.
Вообщем пока не впечатляют.
Centzontotochtin
12 января 2019
Сообщения от Yukkuri:

демку канеш гляну, но такое ощущение, что разработчики слишком зациклены на неких шаблонах, из-за чего все игры выходят одинаковым говном. хотя и не удивительно, ибо это консольная игра.
так что сомневаюсь, что это ждет больший успех, чем дестини.


как раз мода на такие игры пошла с пекарни. Стоять в городе, брать квест/собирать группу, телепортироваться в данж/рейд – ничего не напоминает? :)
BeeZenChuk
12 января 2019
Сообщения от :

Стоять в городе, брать квест/собирать группу, телепортироваться в данж/рейд – ничего не напоминает?


Ага, и это было прекрасно! Пока не появились сессионки...:)
Показано комментариев 8 из 39

Смотрите также