Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Решение окончательное и обжалованию не подлежит

24 февраля 2021
15896
46
Прослушать

Издательство Electronic Arts и разработчики из BioWare отменили "долгосрочный" редизайн провалившегося мультиплеерного экшена Anthem. Однако существующая версия игра продолжит быть доступной пользователям.
Дабы соответствовать духу прозрачности и открытости, мы хотели бы поделиться с вами информацией о том, что было принято решение прекратить дальнейшую разработку Anthem (Anthem NEXT). Однако текущая Anthem продолжит свое существование в том виде, в котором она имеется сейчас.
С полным сообщением от главного продюсера BioWare Austin Кристиана Дейли вы можете ознакомиться в блоге компании.

Мультиплеерный экшен Anthem доступен прямо сейчас на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах через Origin.
Другие публикации по теме
Всем известно, что трехмерный экшен от третьего лица Anthem оказался настоящим провалом.
23 декабря 2023
2321
19 Известный многим журналист Джейсон Шрайер, который сейчас работает в издании Bloomberg, сообщил, что Electronic Arts Inc. решит судьбу многострадального экшена Anthem до конца этой недели.
9 февраля 2021
7062
25 




потому что уже есть подобные игры
и играть в клон который хуже никому не нужно
потому что уже есть подобные игры
и играть в клон который хуже никому не нужно
P.S. На многих заданиях дают "включить" крылья (которые раньше только для космоса были), само собой, любому твоему фрейму. Но Титания летает сама по себе где хочет.
а для 2 надо люди которые работают не из под палки
а еще жанр должен быть не занят
но есть дестени и варфрейм
Биовары, бог троицу любит!
Биовары, бог троицу любит!
Они ж там и движок тогда нахваливали за разрушаемость и прочее. Показывали как воин с двуручкой мог влиять на ход битвы снося часть окружения, на примере лучников с платформы выше и её можно было обрушить вместе с ними снеся подпорку. А на деле это превратили в скрипты, активируемые тем или иным классом, подошёл и нажав нужную кнопку запустил анимацию и стеночку/магический барьер убрал.
Биовары, бог троицу любит!
DA2 - хотели сделать нормальную игру, но им сказали выпустить раньше
ME3 - хотели нормально закончить трилогию, но выпустили светофор
DAI - хотели ММО, но выпустили сингл
андромеда - хотели продолжить трилогию, но отдали новую игру в руки не тем
гимн - хотели что-то новенькое, а сделали как всегда...
новый DA будет уже шестым в этом списке...
Туда и дорога.
Недавно прошел да2 со всеми длц не такой уж и шлак, только лгбт повесточка биоваровская бесит конечно. МЕ3 тоже не так плоха, только концовку обгадили.
Андромеда просто позор
Инквизиция может тоже не так плоха, но меня настолько оттолкнуло отсутствие детально настраиваемого поведения АИ команды, как было в первых двух частях, что я просто не могу себя заставить в это играть... Как так можно было джеграднуть, для меня загадка.
Я мог терпеть ммошные выхлопы, героев уродов, геев через метр, но вот когда в бою союзники вели себя как бревна и я ничего не мог с этим сделать кроме как ставить паузу и управлять каждым ручками... Это я вынести не смог. Сначала прсото снизил сложность, потом когда от этого стало просто не интересно - дропнул.
Я мог терпеть ммошные выхлопы, героев уродов, геев через метр, но вот когда в бою союзники вели себя как бревна и я ничего не мог с этим сделать кроме как ставить паузу и управлять каждым ручками... Это я вынести не смог. Сначала прсото снизил сложность, потом когда от этого стало просто не интересно - дропнул.
1. Танк в подбегая к врагам жал таунт
2. Маг видя что у танка отнялась стамина - кастует на него защиту
3. Я тоже играя за мага, вижу на танке защиту а значит все мобы уже на нем - кастую на рандомного моба ослабление(оно тут просто как тригер) а на себя антимеджик(тот который 10 сек висит).
4. Остальные 2 мага видя на мобе ослабление, сначала также кастуют на себя антимеджик, затем фаерболы по танку(который в защите и ему пох).
5. Все мобы мрут под фаерболами, все сопартийцы защищены, и пофиг, открытое пространство или комнатка метр на метр, разницы нет.
6. Если остался моб босс, то кастую на него проклятие снижающее резист к магии, а маги видя это, сразу разряжаются по нему директ спелами...
Ну и так далее. Последняя сложность, красота блаженство!
И после этого мне дают инквизицию, ****ий примитив.
Добавлено через 5 минут
1. Танк в подбегая к врагам жал таунт
2. Маг видя что у танка отнялась стамина - кастует на него защиту
3. Я тоже играя за мага, вижу на танке защиту а значит все мобы уже на нем - кастую на рандомного моба ослабление(оно тут просто как тригер) а на себя антимеджик(тот который 10 сек висит).
4. Остальные 2 мага видя на мобе ослабление, сначала также кастуют на себя антимеджик, затем фаерболы по танку(который в защите и ему пох).
5. Все мобы мрут под фаерболами, все сопартийцы защищены, и пофиг, открытое пространство или комнатка метр на метр, разницы нет.
6. Если остался моб босс, то кастую на него проклятие снижающее резист к магии, а маги видя это, сразу разряжаются по нему директ спелами...
Ну и так далее. Последняя сложность, красота блаженство!
И после этого мне дают инквизицию, ****ий примитив.
К МЕА мы ДЛЦ пилить не будем ибо игра плохо ВНЕЗАПНО продалась. Хотя этими ДЛЦ, можно было хоть как-то исправить ситуацию с игрой.
Теперь вот Антем, который типа должен был быть долгоиграющий проект, народ повёлся, купил, а там шляпа. Затем ЕА такие: "Не расходитесь, мы переделаем всё!", народ сидит в ожидании и... та не, ребятки, мы пошутили, гуляйте лесом.
А кто-то ещё звиздин на поляков
Предлагаешь устроить шумные похороны?
Предлагаешь устроить шумные похороны?