Anthem — Версия 2.0 преобразит игру: новые фракции, пираты и эндгейм

Больше информации о перезапуске

access_time 1 августа в 14:05 remove_red_eye 4468 question_answer40 @4ertik

Похоже, что довольно слабый старт, прохладные отзывы и падение онлайна только подстегнуло ребят из студии BioWare заняться активным переосмыслением мультиплеерного шутера Anthem. Если верить информации от разработчиков, версия 2.0 может действительно дать проекту вторую жизнь.

На протяжении последнего месяца Кристиан Дейли, директор студии BioWare Austin, делился в твиттере различной информацией и концепт-артам будущего масштабного обновления Anthem. Команда работает над изменением основ и хочет предоставить игрокам больше свободы. Версия 2.0 должна улучшить систему прогрессии, затронув баланс лута и развитие джавелинов, разнообразить контент эндгейма, а также добавить новые фракции, например пиратов кровавого ветра.

Кроме того, Кристиан опубликовал статью, которая посвещена изменению лута и снаряжению. Разработчики планируют увеличить частоту выпадения предметов и повысить их значимость. Игроки смогут сконцентрироваться на определенной добыче, не полагаясь при этом на случайный случай. Реализовать это хотят с помощью квестов, специализированных торговцев и уникальные таблицы лута. Также появится возможность улучшения снаряжения. Таким образом выпадение предметов должно приносить больше положительных эмоций.

Anthem — Версия 2.0 преобразит игру: новые фракции, пираты и эндгейм

Переработанный интерфейс позволит в любое время просмотреть и надеть заработанное с поверженных врагов снаряжение. А подробная информация о характеристиках и всплывающие подсказки сравнения сделают этот процесс значительно проще.

Anthem — Версия 2.0 преобразит игру: новые фракции, пираты и эндгейм

Сейчас разработчики заняты улучшением отзывчивости оружия, изучением роли ближнего боя и созданием концептов фракционного снаряжения.

Anthem — Версия 2.0 преобразит игру: новые фракции, пираты и эндгейм

Комментарии (40)

Dr9vik
1 августа в 14:11
опять азиаты делают игру?
Crimson Ink
1 августа в 14:42
Пираты совершенно не к месту. И из игры сделали ещё большее дестени.
butadeus
1 августа в 14:44
чтобы был ендгейм нужен стартгейм
Argonaki
1 августа в 15:05
Таки они наконец додумались добавить ромбам значки с обозначением лута.

[video]https://eaassets-a.akamaihd.net/blog.bioware.com/wp-content/uploads/2020/07/sequence_01_3Web_compressed.mp4[/video]
Sapph1re
1 августа в 15:09
Сообщения от 4ertik:

и падение онлайна только подстегнуло ребят из студии BioWare заняться активным переосмыслением мультиплеерного шутера Anthem.


Падение спроса на Андромеду подстегнуло их ввести в игру инопланетянина гомосексуалиста, подозреваю, что 2.0 в антеме будет таким :)
Fallze
1 августа в 15:12
Сообщения от Sapph1re:

Падение спроса на Андромеду подстегнуло их ввести в игру инопланетянина гомосексуалиста, подозреваю, что 2.0 в антеме будет таким :)


Нужно перекрасить белых. И красных тоже, сделать их белыми. :|)
Можно еще и пол поменять.
Оникся
1 августа в 15:13
Изменения на переосмысление вообще не тянут, так, патчик
Daminion
1 августа в 16:03
смотрел видосы, играм не хватает интерактивности во всем, звук и эффекты влияют на геймплэй, тем более в сай фай тематике, там есть моменты, когда моб бросает гранату- во первых нужно сделать, чтобы каждый шаг по уровню был хардкорный и адовый и мобы не рассыпались как в дристини и подобных играх, как вафли, во вторых многогранность уровня должна в себе содержать стратегию и тактику аля уровень-локация-окружающая среда-элементы окружения-игрок, чтобы возвышенность реально давала преимущество и так далее, все в этом духе, поч я сказал про саунд и эффекты, потому что тут ТЕХНОЛОГИИ внедрены, а не безделушки и пукалки 21 века, вариаций оружия и гаджетов и их вариаций должен зашкаливать, а не быть белым мусором в духе +2 к херне и тд, летящая сейсмическая граната в рожу говорит о том, что сейчас будет ее уникальный звук, который скажет тебе о том, что стоя под этой крышей или еще где то-раскрошит ее и обвалит и тд, мне кажется это все оч влияет на механики и восприятие, я знаю что такое БОЛЬШАЯ пушка рейлган и что мне пора бежать в своей средней броне и что такое кислотная граната, ну и тд, добавить обороняющие места, которые без правильного подхода никак не взять и все в этом духе ,разнообразие всего и по больше, а картинка и дизайн мне нра в игре, думаю все захотят минимум из этого, давайте соберем интересные механики и ворвемся на форум, а? ну и конечно игра должна быть в стиме без ориджина:|):) босы и элитки вообще должны быть уникальные и узнаваемые, чтобы после встречи ты знал, что если загорается на спине у чувака кое что тебе конец , ну и тд, интерактивность визуальная и звуковая:) с хардкором и подходом оружием, тактикой правильной и тд, а не так ага вот тому нужно стрелять в спину, больше перков у мобов аля горизонт, где динозавры мутили исходя из расстояния и тд, типа сейсм удар в мили, ракетами в укрытие, лазером в броню и тд! в моей голове у азэма есть все, чтобы стать шедевром маленьким, и много контента нужно, хотя если будет не проходимо и твой джавелин будет с уникальным узнаваемым обвесом и оружием, моно постепенно допиливать, все равно не пройдем:) и главное догадаться, игра должна молчать пока сам не поймешь, как взять аванпост и почему этот троглодит не убивается со всех сторон, голограмма? резисты ко всему кроме кислоты, где то питание щита генератора, и тд:|)

П.с дайте помечтать:|)
Показано комментариев 8 из 40

Смотрите также