Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

1128
9
Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

Хоть многие и считают, что Apple создала свой емкостно-темпоральный апскейлер MetalFX самостоятельно — реально значительно отличается от этих фантазий. Noteboochek.net внимательно рассмотрели юридическую информацию о технологии и обнаружили, что она построена на основе AMD FidelityFX Super Resolution.

Если вы не помните, то FSR является решением с открытым исходным кодом, а потому его использование какими-либо компаниями не является чем-то экстраординарным. Также в этом нет и ничего плохого.

Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

Несколько дней назад был опубликован исходный код для FSR 3 с генерацией кадров, а это может значить, что в итоге технология доберется и до устройств Apple, пусть и под видом MetalFX.

Другие публикации по теме
"Что за ИИ-бред вы читаете?" — разработчики эмулятора Xenia сообщили, что не работают с Microsoft
"Что за ИИ-бред вы читаете?" — разработчики эмулятора Xenia сообщили, что не работают с Microsoft
Разработчики эмулятора XENIA CANARY, который позволяет играть в проекты с Xbox 360 на ПК, довольно четко выразили свои мысли по поводу слухов об их сотрудничестве с Microsoft для производства следующей консоли Xbox.
Вчера в 15:28
995
0
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
6995
13
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
25297
37
Форум