Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

1125
9
Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

Хоть многие и считают, что Apple создала свой емкостно-темпоральный апскейлер MetalFX самостоятельно — реально значительно отличается от этих фантазий. Noteboochek.net внимательно рассмотрели юридическую информацию о технологии и обнаружили, что она построена на основе AMD FidelityFX Super Resolution.

Если вы не помните, то FSR является решением с открытым исходным кодом, а потому его использование какими-либо компаниями не является чем-то экстраординарным. Также в этом нет и ничего плохого.

Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

Несколько дней назад был опубликован исходный код для FSR 3 с генерацией кадров, а это может значить, что в итоге технология доберется и до устройств Apple, пусть и под видом MetalFX.

Другие публикации по теме
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
Вчера в 13:32
5861
16
Форум
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Эмулятор PlayStation 4 shadPS4 достиг нового рубежа: популярная гоночная игра Driveclub, эксклюзив PS4, теперь может запускаться на ПК.
27 апреля в 20:43
4818
3
Форум
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
21508
33
Форум