Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

1136
9
Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

Хоть многие и считают, что Apple создала свой емкостно-темпоральный апскейлер MetalFX самостоятельно — реально значительно отличается от этих фантазий. Noteboochek.net внимательно рассмотрели юридическую информацию о технологии и обнаружили, что она построена на основе AMD FidelityFX Super Resolution.

Если вы не помните, то FSR является решением с открытым исходным кодом, а потому его использование какими-либо компаниями не является чем-то экстраординарным. Также в этом нет и ничего плохого.

Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

Несколько дней назад был опубликован исходный код для FSR 3 с генерацией кадров, а это может значить, что в итоге технология доберется и до устройств Apple, пусть и под видом MetalFX.

Другие публикации по теме
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Некоторое время назад компания NVIDIA выпустила технологию Smooth Motion, которая позволяет использовать генерацию промежуточных кадров в любых играх.
Вчера в 17:59
6866
6
Форум
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6869
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2578
0
Форум