Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

855
9

Хоть многие и считают, что Apple создала свой емкостно-темпоральный апскейлер MetalFX самостоятельно — реально значительно отличается от этих фантазий. Noteboochek.net внимательно рассмотрели юридическую информацию о технологии и обнаружили, что она построена на основе AMD FidelityFX Super Resolution.

Если вы не помните, то FSR является решением с открытым исходным кодом, а потому его использование какими-либо компаниями не является чем-то экстраординарным. Также в этом нет и ничего плохого.

Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

Несколько дней назад был опубликован исходный код для FSR 3 с генерацией кадров, а это может значить, что в итоге технология доберется и до устройств Apple, пусть и под видом MetalFX.

Другие публикации по теме
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
1829
12
Форум
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
5849
10
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
3022
18
Форум