Апскейлеры XeSS, FSR 2 и DLSS сравнили в Cyberpunk 2077. У каждого свои минусы и плюсы

3734
4
Апскейлеры XeSS, FSR 2 и DLSS сравнили в Cyberpunk 2077. У каждого свои минусы и плюсы

Новое видео от MxBenchmarkPC демонстрирует сравнение работы трех самых современных апскейлеров изображения на данный момент. Речь, конечно же, идет о NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Стоит уточнить, что XeSS и DLSS в Cyberpunk 2077 используют самые свежие версии своих алгоритмов, а у FSR уже есть 2.2, но в игре 2.1. Однако основным улучшением FSR 2.2 относительно 2.1 является дополнительное снижение гостинга, а в остальном качество изображения фактически не изменилось.

Что же до результатов сравнения, то свежайшая версия XeSS показывает аналогичное с DLSS качество изображения с лучшим сглаживанием, чем у FSR и более стабильной картинкой в статичных кадрах. Аналогичная ситуация со сглаживанием наблюдается и в движении. В динамике FSR показывает изображение с наименьшим количеством гостинга относительно конкурентов, но проигрывает им в сглаживании тонких линий. XeSS и DLSS показывают максимально похожие результаты, и технология Intel не использует на видеокартах NVIDIA или AMD какие-либо блоки аппаратного ускорения работы с ИИ.

В данный момент Intel XeSS новейшей версии 1.1 можно найти только в Cyberpunk 2077 и Death Stranding Director's Cut.

Другие публикации по теме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Microsoft представит функцию User Interaction-Aware CPU Power Management в Windows 11 25H2 для экономии заряда батареи ноутбуков. Она снижает активность ЦП при отсутствии взаимодействия с пользователем (клавиатура, мышь, геймпад).
7 июня в 14:25
10223
10
Форум
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
Компания NVIDIA представила специальное обновление драйверов GeForce Hotfix 576.66, направленное на устранение проблем в нескольких популярных играх. Драйвер основан на последней версии Game Ready Driver 576.52 и фокусируется на улучшении стабильности и исправлении визуальных артефактов.
4 июня в 13:57
10053
8
Форум
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами.
4 июня в 08:00
12905
19
Форум