ArcheAge 4.0 - Изменения, связанные с очками чести с мобов и ремесленной репутацией
10 августа 2017
19323
3
На официальном сайте корейской версии игры ArcheAge появилась информация касательно микропатча, который будет поставлен на корейские сервера 17 августа. Как пишут разработчики, они хотят вернуть две ранее выведенные из игры механики, а именно хонор за убийство мобов, а также возможность получать ремесленную репутацию за занятие ремеслом!
1. Хонор за мобов
Со слов разработчиков, теперь на некоторых локациях (очевидно, на которых назревает война) с части мобов (возможно, даже имелось ввиду, что со всех) с определенным шансом можно будут выбиваться мешки с хонором (в публикации не написано, но скорей всего эти мешки будут персональными). Если это мобы обычного уровня, то с них могут выпасть мешки на 50 или 100 хонора. Если же это мобы героического уровня, то с них могут выпасть мешки на 50, 100 и 200 хонора. Разработчики особенно подчеркивают, что на открытие таких мешков не будут тратиться очки работы.
Они также отметили, что надеются на то, что данное нововведение добавит игрокам больше удовольствия от посещения локаций в состоянии войны. Думаю, тут можно с ними согласиться, ведь в обновлении 4.0 хонора нужно будет много, а с мешков с мобов его можно будет фармить без остановки, поскольку их открытие не требует очков работы. А с учетом того, что в локациях, где началась война, шанс дропа возрастает, посещение таких локаций игроками значительно увеличится, и они станут одним из основных источников хонора. Таким образом, такие локации статут популярны у фармящих игроков, и в тоже время к ним возрастет интерес у PvP-игроков, которые точно будут знать, куда идти на соло фан.
2. Ремесленная репутация за занятие ремеслом
Эта механика возвращается в игру. Теперь за сбор трав, злаков, рубку деревьев, скотоводство, рыбалку и т.д. вновь будет начисляться ремесленная репутация, при этом, квесты также остаются.
В публикации приводится два примера по количеству получения рем.репы:
1. Хонор за мобов
Со слов разработчиков, теперь на некоторых локациях (очевидно, на которых назревает война) с части мобов (возможно, даже имелось ввиду, что со всех) с определенным шансом можно будут выбиваться мешки с хонором (в публикации не написано, но скорей всего эти мешки будут персональными). Если это мобы обычного уровня, то с них могут выпасть мешки на 50 или 100 хонора. Если же это мобы героического уровня, то с них могут выпасть мешки на 50, 100 и 200 хонора. Разработчики особенно подчеркивают, что на открытие таких мешков не будут тратиться очки работы.
Они также отметили, что надеются на то, что данное нововведение добавит игрокам больше удовольствия от посещения локаций в состоянии войны. Думаю, тут можно с ними согласиться, ведь в обновлении 4.0 хонора нужно будет много, а с мешков с мобов его можно будет фармить без остановки, поскольку их открытие не требует очков работы. А с учетом того, что в локациях, где началась война, шанс дропа возрастает, посещение таких локаций игроками значительно увеличится, и они станут одним из основных источников хонора. Таким образом, такие локации статут популярны у фармящих игроков, и в тоже время к ним возрастет интерес у PvP-игроков, которые точно будут знать, куда идти на соло фан.
2. Ремесленная репутация за занятие ремеслом
Эта механика возвращается в игру. Теперь за сбор трав, злаков, рубку деревьев, скотоводство, рыбалку и т.д. вновь будет начисляться ремесленная репутация, при этом, квесты также остаются.
В публикации приводится два примера по количеству получения рем.репы:
- За сбор самых простых трав, злаков, рудокопство, рыбалку и т.д. будут давать по 1 ед. ремесленной репутации.
- За сбор более затратных по очкам работы пакетов злаков, трав и т.д. - по 15 ед. ремесленной репутации.
П.С. после 17 числа отдельно напишу подробнее про шанс выпадение и количество получаемого хонора с мобов, а так же глянем как получим ремесленной репутации.